Пэйтон слез с тебя и вышел из комнаты. Ты уткнулась лицом в подушку и начала плакать. И тут ты услышала шорохи у своего окна. Ты не придала этому значения и продолжила дальше плакать. И тут тебе в окно залез Чейз. Ты повернула свою голову и увидела его.
Ты; ч...что ты тут делаешь?!...
Чейз; к тебе пришел😏
Ты: не подходи ко мне!!
Чейз: а то что?😏
Ты; я тебе по €б@лу дам!!
Чейз; а наша малышка посмелела😏
Ты: оть€бись от меня!
Чейз: а за такие слова я тебя накажу 😏Чейз начал подходить к тебе и ты закричала. Твой крик услышал Пэйтон и побежал к тебе. Пэйтон открыл дверь и увидел Чейза который лез к тебе. Пэйтон достал из заднего кармана пистолет и выстрелил в Чейза. Пэйтон подошёл к тебе и хотел обнять тебя, но ты его оттолкнула.
Пэй; ты чего?! Я же тебя спас!
Ты: зачем ты его убил?....
Пэй; чтоб тебя спасти
Ты: ...Ты хотела встать с дивана но у тебя резко начал болеть живот. Ты схватилась за него двумя руками и упала на колени. Бол была настолько сильной, что ты упала в обморок. Пэйтон взял тебя на руки и понёс в машину и отвёз тебя в больницу. Через 10 минут вы подъехали в больнице. Пэйтон взял тебя на руки и понёс в больницу. Тебя забрали врачи на каталке и повезли в реанимацию. Пэйтон сидел около кабинета и ждал когда выйдет врач. Через 15 минут вышел врач.
Пэй: с ней все хорошо?!
Врач; она скорее всего беременная..
Пэй: ...ч...что?.....
Врач; вы не переживайте, все будет хорошо, мы поставим ее на ноги и через 9 месяцев у вас родиться прекрасный ребёнок
Пэй: но....это не от меня ребёнок....
Врач: а от кого?!
Пэй: ....Пэйтон сел назад в кресло которое стояло около кабинета и закрыл лицо руками.
*Мысли Пэйтона*
Я ЕГО НЕНАВИЖУ!!! Я УБЬЮ ВСЮ ЕГО СЕМЬЮ!! НЕНАВИЖУ!!!!Пэй; а вы можете сейчас сделать УЗИ?
Врач: да можем, она как раз пришла в чувства.Врач зашёл в палату и через пару минут тебя вывезли из палаты на каталке. И тут же к тебе подбежал Пэйтон.
Пэй: Т/и.....я очень рад что с тобой всё хорошо...
Ты посмотрела в его глаза которые были наполнены слезами. Ты видела как он переживал за тебя, но тебе было все равно, так как все эти проблемы начались когда в твоей жизни появился Пэйтон. Тебя повезло в кабинет УЗИ. С тобой шёл Пэйтон. Тебя завезли в кабинет и положили на кушетку. Все это время Пэйтон находился рядом. Тебе начали делать УЗИ. Пэйтон и врач смотрели на манитор. Через несколько минут врач закончил и сказал.
Врач: я вас поздравляю, вы беременна...
Пэй: ч...что?.....
Ты; этого не может быть.....
Врач: я сейчас вам выпишу витамины и таблетки.На твоих глазах появились слёзы. Ты закрыла лицо руками и начала плакать.
Пэй: Т/и....все будет хорошо...
Ты: я не буду рожать этого ребенка!! Я сделаю аборт!!
Пэй: если хочешь я дам тебе деньги.Ты промолчала и к вам подошёл врач.
Врач: вот, держите, это список таблеток которые вы должны пить.
Ты: а можно сделать аборт?
Врач; сроки позволяют это сделать, но есть риск, что вы останетесь безплодной....
Ты; ... хорошо...я согласна...
Врач; вам надо будет сдать анализы и тогда мы сможем вам сделать аборт.
Ты: хорошо, когда нужно будет прийти?
Врач; послезавтра, приходите в любое вам удобное время.
Ты; спасибо....Ты встала с кушетки и вышла из кабинета. Ты направилась к выходу.
Пэй: т/и, стой!!
Ты: ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ?!
Пэй: Т/и, все будет хорошо!!Ты помолчала. Пэйтон тебя крепко обнял и ты сделала тоже самое. Вы сели в машину и поехали домой. Всю дорогу ты ехала молча смотря в окно. Через 15 минут вы приехали домой. Ты зашла в дом и увидела Джоша.
Дж; о, привет
Ты ничего не ответила и пошла наверх. Ты поднялась на второй этаж и зашла в другую комнату. За тобой поднялся Пэйтон. Он зашёл к тебе в комнату.
Ты; что тебе ещё нужно?!
Пэй: Т/и, ты же от меня не уйдешь?...
Ты; хм, действительно, куда же я уйду если у тебя везде стоят камеры и ты можешь вычислить любого!Пэйтон промолчал и вышел из комнаты. Ты пошла в душ. Через 2х0 минут ты вышла и спустилась на первый этаж. Там сидели Джош и Пэйтон. Ты решила что-то приготовить так как очень проголодалась. Ты приготовила пиццу.
Ты; садитесь есть!
Пэйтон и Джош сели за стол. Вы стали есть. Ты поела и решила чуть прибраться на кухне, но тебя остановил Пэйтон. Он выхватил тряпку у тебя из рук.
Ты: что ты делаешь?!
Пэй: ты беременна, тебе не нужно напрягаться!!
Ты: бл@ть, перестань об этом напоминать!!
Дж: ТЫ БЕРЕМЕННА?!
Ты: представляешь себе, ДА!
Дж: от Пэйтона?!
Ты: ....нет....На твоих глазах начали наворачиваться слёзы, с каждой мыслью о том, что ты беременна, ты вспоминала ту ночь с Чейзом. Ты собрала тарелки со стола и помыла их. Ты пошла на верх. Ты зашла в комнату, расстелила кровать и лягла под одеяло. Через 20 минут к тебе в комнату зашёл Пэйтон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в мучениях //ЗАВЕРШЕНО//
Hayran KurguИстория про девочку Т/и которую украл опасный человек. Он издевался над ней, изменил ей, но потом они стали парой