Мама: Т/и, скоро Кэйт приедет
Ты: мг...
Мама: она будет жить у тебя
Ты: что? Нет!!
Мама: да!!!
Ты: почему она не может жить с тобой или снять себе квартиру?!
Мама: а тебе жалко для своей сестры?!
Ты: она сводная!!! Если бы была б родная, может я её б и пустила, а так нет!!
Мама: ну Т/и, пожалуйста
Ты: у меня в доме живёт Райли со своим парнем и друг Пэйтона!! У нас нету места для нее!!
Мама: ну высилите друга Пэйтона. И засели туда Кэйт
Ты: нет!!! Я её ненавижу!
Мама: Т/и!!!
Ты: нет!! Я все сказала!!
Мама: что она тебе такого сделала, что ты не хочешь чтобы она с вами жила?!
Ты: хорошо, если она будет платить деньги, то пусть живёт
Мама: она твоя сестра!!! Она будет жить бесплатно!
Ты: тогда пусть живёт на улице или снимает где-то квартиру, значит она будет нам накручивать свет, воду и т.д, а мы будем платить?!
Мама: пусть она у вас поживет до нового года и я ей найду новый дом
Ты: ДО НОВОГО ГОДА?!?!?! Тогда точно нет!! Либо месяц и она платит за него, либо она вообще у маня жить не будет!!
Мама: ладно, я с ней поговорюВы сидели и разговаривали ещё минут 30.
Ты: мам, нам надо уже идти
Мама: ну хорошо... пока...Ты обнялась с мамой и вы вышли из дома.
Райли: ты реально впустишь Кэйт к нам?!
Ты: ты нормальная?! Нет конечно, пусть с нами лучше Дилан живёт, а не Кэйт
Райли: я тоже так думаю
Ты: она поживет до первого сентября и потом будет съезжать!!
Райли: а если она не захочет?
Ты: я просто выкину её вещи на улицу и всё. После первого сентября она жить у нас не будет!!!Вы гуляли до 22:10. Вы пошли домой. Через 20 минут вы были уже на месте. Вы зашли в дом и там было всё убрано.
Ты: интересно, тут вообще была вечеринка?
Пэй: была😏
Ты: а чего тут так чисто?
Пэй: мы всё убрали
Ты: ого, молодцы
Пэй: спасибо
Ты: Пэй, у меня для тебя плохая новость...
Пэй: говори
Ты: с нами месяц будет жить Кэйт...
Пэй: Что? Она?
Ты: да....
Пэй: а почему она не может снять себе квартиру или же пожить у твоей мамы?!
Ты: не знаю, мама сказала, что она будет жить с нами до первого сентября
Пэй: ладно... Что-нибудь придумаем..Ты и Райли разошлись по своим комнатам. Ты переоделась и сходила в душ. Через несколько минут ты вышла из душа и лягла в кровать под одеяло. И к тебе зашёл Пэйтон.
Пэй: Т/и, ты же помнишь, что ты мне обещала?😏
Ты: Пэй, давай не сейчас...
Пэй: ладно....Пэйтон лёг к тебе в кровать и вы заснули в обнимку.
*Утро*
Ты проснулась от телефонного звонка. Это была мама.
*Ваш разговор*
Мама: Т/и, Кэйт уже прилетела, она скоро к вам придет
Ты: хорошо...Ты встала с кровати и пошла в ванную. Через пару минут ты вышла. И тут вам позвонили в дверь. Ты открыла и на пороге стояла Кэйтлин.
Кэйт: ну привет сестричка
Ты: ага, твоя комната на первом этаже
Кэйт: спасибочки)Кэйт пошла в комнату расскладывать вещи. Ты готовила завтрак Пэю, Джею, Дилану и Райли. Через пять минут вышла Кэйт.
Кэйт: О, это ты мне приготовила?
Ты: ага сейчас!! Разбег взяла, руки, ноги есть, не инвалид-приготовишь себе сама!
Кэйт: цццц окЧерез 15 минут к тебе спустилась Райли, Джей, Пэй и Дилан.
Кэйт: всем приветик)
Дил: Т/и, а что эта бомжиха тут забыла?
Ты; ахахах, Дил, это моя сводная сестра. Она с нами поживёт до первого сентября
Дил: бля, ладно...Вы всё сели кушать. В это время Кэйтлин смотрела на Пэйтона не сводя с него взгляд. Вы поели. Райли помыла посуду, а ты с Пэйтоном пошли в вашу комнату.
Кэйт: Пэй, стой
Пэй: чего тебе?
Кэйт: не хочешь сегодня у меня переночевать?😏
Пэй: ты €б@н¥т@я? У меня девушка есть
Кэйт: не стенка, подвиниться😏
Пэй: если ты сейчас не заткнешься, то ВЫЛЕТИШЬ от сюда!!Кэйтлин отошла от Пэйтона и вы зашли в свою комнату.
Ты: тв0ю мать, даже часа не прошло она меня уже бесит!!!
Пэй: поскорее бы она съехала от сюда!!!
Ты: я уже готова купит за свои деньги купить ей квартиру, чтобы её не было рядом со мной!!!Пэйтон поцеловал тебя в губы и пошёл в душ. Ты лягла на кровать и зависала в телефоне. И через несколько минут к тебе в комнату зашла Кэйт.
Кэйт: Пээээй
Ты: чё надо?
Кэйт: мне Пэй нужен
Ты: а ты Пэю не нужна!! Чё пришла я спрашиваю?!
Кэйт: не твоё дело я к Пэю
Ты: выйди из моей комнаты!!!!
Кэйт: ты мне не указывай!!
Ты: с¥к@, если ты сейчас не выйдешь, я выкину все твои вещи на улицу и будешь жить на улице!! Поняла?!
Кэйт: я маме пожалуюсь!!
Ты: хах, напугала, жалуйся!! Флаг тебе в руки!
Кэйт: я буду ждать Пэя тут!!
Ты: если ты сейчас не выйдешь, я сделаю так, как я уже говорила!!!Кэйтлин вышла из комнаты сильно хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в мучениях //ЗАВЕРШЕНО//
FanfictionИстория про девочку Т/и которую украл опасный человек. Он издевался над ней, изменил ей, но потом они стали парой