Райли; а зачем мы сюда приехали?
Ты: на яхте поплаваем))
Райли: оо, крутоТы заказала самую дорогую яхту. Она обошлась вам в 300.000$ за 2 часа. Вы отплыли от берега. Вам налили самого дорогого шампанского. Вы сидели на диване и пили его, паралельно обговаривали, что будете делать в Париже. Прошло 2 часа. Вы приплыли у берегу. Вы вызвали такси и поехали в отель. Подходя к своему номеру вы услышали ст0ны с номера Пэйтона.
Ты: а говорил, что любит только меня и она ему не нравится....
Райли: Т/и, но....Не успела Райли договорить, как ты забежала в ваш номер и закрылась в ванной. Ты очень громко плакала.
*Твои мысли*
Чёрт, я очень люблю его..... НЕНАВИЖУ КЭЙТЛИН!!!!!!*Мысли Райли*
Боже, хоть бы она с собой ничего не сделала...Через некоторое Райли услышала тишину в ванне и испугалась. Райли открыла дверной замок шпилькой и забежала в тебе. Ты лежала на полу вся в слезах и без сознания.
Райли; Т/и, с тобой всё хорошо?...
Райли взяла тебя на руки и положила на кровать. Райли быстро спустилась на рецепшн.
Райли: можете помочь пожалуйста!!
Девушка: чем?
Райли: там девушке в номере плохо!!
Девушка; хорошо, сейчас позову врачаЧерез минуту пришел врач. Они поднялись в ваш номер. Врач привёл тебя в чувства.
Райли; что с ней случилось?
Врач: нервный срыв
Райли: спасибо огромное, что помогли
Врач: не за чтоВрач покинул ваш номер, а ты сидела вместе с Райли на кровати.
Райли: Ты забей на этого придурка!!
Ты: я...я не могу....
Райли: почему?!
Ты: я люблю его!!!!Ты заплакала и закрыла руками своё лицо. Райли взяла успокоительное и дала его тебе. Через некоторое время ты успокоилась и заснула. Время 21:10. Тебя разбудила Райли. Вы взяли чемоданы, спустились вниз, отдали ключи от номера и вызвали себе такси. Через 7 минут вы были уже в аэропорту. Вы прошли паспортный контроль и т.д. Вы сидели в зале ожидания. Время 22:00. Объявили, что ваш самолёт идёт на посадку. Время 22:14. Вы сели в самолёт и стали ждать взлёта. У тебя не было настроения и ты просто сидела и смотрела в элюмминатор. Вы взлетели. Ты решила поспать. Ты положила свою голову Райли на плечо. Она тебя приобняла и ты заснула.
*Вы прилетели*
Время 5:00. Вы вышли из самолёта. Прошли паспортный контроль и т.д. Вы вышли из аэропорта и вызвали себе такси. Вы подъехали к вашему отелю. Вы вышли из машины и зашли в отель. Вы заранее забронировали номер в отеле. Вы взяли ключи на рецепшине и поднялись на второй этаж. Вы зашли в номер. Номер был очень большим. Вы разложили вещи и сели на диванчик.
Ты: я так устала...
Райли: поспи
Ты: я не хочу
Райли: если хочешь можем съездить в магазин и купить еды.
Ты: я не против.Вы переоделись и вышли из отеля, вызвали такси и поехали в магазин.
*Pov Пэйтона*
Я встал в 7:51. Со мной в постели была Кэйтлин. Я ничего не помнил, что произошло вчера. Я сходил в ванную и умылся, в это время проснулась Кэйт.
Пэй: что вчера было?
Кэйт; та расстался в Т/и и переспал со мной)
Пэй; я не мог такого сделать!!
Кэйт; у меня есть запись на диктофоне.Я послушал эту запись.
Кэйт: ну теперь мы пара)
Пэй: собирай вещи и проваливай из моего номера!!
Кэйт: ты чего?
Пэй; Я НЕ ПОНЯТНО СКАЗАЛ?
Кэйт; Пэй, я же твоя девушка
Пэй; ты не моя девушка!! Моя девушка Т/и!!!!
Кэйт: но Т/т улетела
Пэй; куда?!
Кэйт; домой
Пэй; вчера?...
Кэйт: вечером, когда ты уже спал. Я видела в окне как они выходили с отеля с чемоданами.Я начал собератся.
Кэйт: ты куда?
Пэй; я за Т/и
Кэйт; а как же я?
Пэй: ты мне не нужна!! ПРОВАЛИВАЙ!!Кэйтлин собрала свои вещи, оделась и вышла из номера. Я собрал все свои вещи в чемодан, сдал ключи от номера в рецепшн и вышел из отеля. Но тут я понял, что у меня нету билета обратно в ЛА. Я сел на лавку и заказал билет в ЛА на 16:00. Оставалось только ждать этого времени.
*Твой pov*
Вы подъехали к магазину и вышли из такси. Вы зашли в него.
Ты: Райли, а как же мы будем тут жить, если мы не знали французского?
Райли; я знаю
Ты: правда?
Райли; я с репетитором занималась
Ты: ну значит ты будешь вместо меня говорить)
Райли; ахахахах, я не против))Вы купили все, что вам надо. И тут тебе позвонила мама.
*Ваш разговор*
Мама: привет, ты сейчас где?
Ты: я на отдыхе
Мама: а почему мне Кэйт сказала, что ты куда-то улетела?
Ты; долгая история
Мама; рассказывай!!
Ты: давай попозже, я сейчас в магазине
Мама: хорошо, а ты там одна?
Ты: нет
Мама; с Пэйтоном?
Ты: нет, я с Райли
Мама; это хорошо
Ты: я тебе позже перезвоню или напишу.
Мама; хорошо, покаВы пришли на кассу. Через 15 минут вы вышли из магазина и вызвали такси. Вы приехали назад в свой отель. Вы поднялись на второй этаж и зашли в ваш номер. Вы положили все свои продукты в холодильник(в вас в номере была кухня и холодильник). Вы решили что-то приготовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в мучениях //ЗАВЕРШЕНО//
FanfictionИстория про девочку Т/и которую украл опасный человек. Он издевался над ней, изменил ей, но потом они стали парой