🔥14 серия🔥

1.7K 23 2
                                    

Ты: а мне Чарли сказала, что ты сирийный убийца, это правда?
Пэйтон промолчал
Ты: Пэй, я вопрос тебе задала!!
Пэй: да, я работаю киллером!
Ты: а зачем тебе я нужна??
Пэй: я на такие вопросы не отвечаю!

Ты продолжила делать маски. Через 30 минут ты закончила и лягла на кровать. Время 19:31. Ты лежала на диване и смотрела фильм на ноутбуке. И тут в комнату зашёл Пэйтон.

Пэй: чё смотришь?

Ты сделала вид, что ты его не слышала.

Пэй; я тебе вопрос задал!!
Ты: что тебе от меня нужно?!
Пэй; что ты смотришь?!
Ты; фильм! Доволен?

Пэйтон сел в кресло и сидел в телефоне.

*Твои мысли*
Черт, я походу в него втюрилась... Он же убийца!!! Я не могу влюбиться в убийцу!!

*Мысли Пэйтона*
Боже, какая же она шикарная.... Её волосы...губы....талия....она просто идеальная...я влюбился... Я не думаю что это будет взаимно...

Ты закончила смотреть фильм и выключила ноутбук. Ты начала собераться. Ты сделала макияж и оделась.

Ты; Пээээй
Пэй; что?
Ты; ты вообще собераешься или нет? Нам как бы скоро в аэропорт!

Пэйтон встал с кресла и начал одеваться. Время 21:05. Вы сели в машину и поехали к аэропорту. Через 25 минут вы были уже там. Вы прошли паспортный контроль, вы получили свой багаж и пошли в зал ожидания. Через некоторое время объявили что ваш рейс идёт на посадку. Вы с Пэйтоном зашли в самолёт, сели на свои места. Пэйтон увидел, что ты переживаешь и взял тебя за руку.

Пэй: малышка, все будет хорошо💓
Ты; я тебе не малышка!!
Пэй(шепотом): совсем скоро ты будешь моей
Ты: что ты сказал?
Пэй: ничего, тебе послышалось!

Пэйтон поцеловал тебя в щёчку и вы взлетели. Вам лететь около 10 часов, поэтому ты решила поспать. Ты положила голову Пэйтону на плечо и уснула. И вот вы прилетели. Вы вышли из самолёта. К вам подъехала машина и вы сели в нее.

Ты: Пэй, у нас отель не так далеко от аэропорта, мы могли дойти пешком!! Зачем ты потратил деньги на это?!
Пэй; я для тебя стараюсь))

Ты поцеловала Пэйтона. Через несколько минут вы подъехали к вашему отелю. Вы вышли из машины и зашли в отель. На рецепшине вам дали ключи и вы пошли а номер. Вы зашли в номер и решили сразу же пойти на пляж. Ты одела купальник:

Любовь в мучениях //ЗАВЕРШЕНО//Место, где живут истории. Откройте их для себя