🔥32 серия🔥

1K 12 0
                                    

Через 10 минут вам принесли ваш заказ. Тебе позвонила мама.

*Ваш разговор*
Мама: Т/и, ты слышала?...
Ты: о чём?
Мама; ну как о чём, что сгорело твое агенство
Ты: да, слышала
Мама: почему у тебя нету никакой реакции?!
Ты: а как я должна реагировать?!
Мама: а где ты теперь будешь работать?
Ты: а я не буду работать
Мама: будешь висеть на моей шеи как твой отец?!
Ты: я через пару дней прилетаю обратно в ЛА. И пойду в школу!!
Мама: хорошо, а у вас что-то было с Пэйтоном?
Ты: ну мы с ним встречаемся,а что?
Мама: и сколько?
Ты: неделю
Мама; я вас поздравляю))
Ты: спасибо
Мама; ладно Т/и, пока
Ты: пока

Вы уже поели. Вы оплатили заказ и вышли из ресторана. В это время дождь закончился. Вы решили у Райли посмотреть кино. Вы зашли в магазин и купили чипсы, пепси и т.д. Вы вышли из магазина и пошли к Райли. Через 30 минут вы дошли к её дому. Вы зашли в дом и поднялись в её комнату. Вы достали с пакетов всю свою еду и начали выбирать фильм. Вы выбрали фильм, лягли на кровать и начали смотреть фильм. Через 4 часа вы закончили смотреть фильм. Время 16:40. Тебе позвонил Пэйтон.

*Ваш разговор*
Пэй: Т/и, а ты где?
Ты: мы у Райли фильм смотрели
Пэй: точно? Ты меня обманываешь?
Ты: Пэй, ты нормальный? Зачем мне тебя обманывать?
Пэй: ну а вдруг, я то откуда знаю
Ты: Пэй,  не начинай!!
Пэй; ладно, ты скоро будешь?
Ты: да, маня Райли проведёт

Вы вышли из дома и пошли к твоему. Через 40 минут вы были уже у тебя. Ты попрощалась с Райли и зашла в дом. Тебя встретил Пэйтон. Ты с ним пошли на третий этаж в вашу комнату. Ты упала на кровать.

Ты: фуух, я так устала
Пэй: я тоже
Ты: что ты делал такого чтобы устать?
Пэй; я приготовил покушать
Ты: ладно, может и устал
Пэй: может снимем друг другу усталость?😏
Ты: Пээээй, давай не сегодня
Пэй: ну Т/и😏
Ты: нет, Пэй
Пэй: а может да?😏
Ты: Пэй, я сказала нет!!!
Пэй: почему? Снимем друг другу усталость 😏
Ты: та бл@ть Пэйтон!!! Я не хочу!!
Пэй: а я хочу 😏
Ты: Пэйтон бл@ть!! Хватит!!!!
Пэй: а когда?
Ты: когда приедем в ЛА
Пэй: ну я запомнил😏
Ты: ага...

Ты переоделась и сходила в душ. Ты спустилась на первый этаж. Ты насыпала себе тарелочку борща и села за сто кушать. В это время Пэйтон сидел на диване и смотрела какой-то боевик.

Ты: интересно?
Пэй: я же на французском не понимаю
Ты: Райли знает французский
Пэй: повезло ей
Ты: учить надо было 😂

Через 10 минут ты поела и помыла посуду. Ты села к Пэйтону на диван и смотрела фильм. И тут вам в дверь постучались.

Ты: кого это там принесло?
Пэй: я открою

Пэйтон открыл дверь и на пороге стоял Джей.

Пэй: что-то случилось?
Джей: можешь дать мне пожалуйста 6.000$ мне надо заплатить за дом в котором я сейчас живу....
Пэй: хорошо, без проблем. Я переведу тебе на карту.

Пэйтон быстро перевёл Джею на карту деньги.

Джей; спасибо тебе большое. Как приеду я тебе все отдам
Пэй; да не нужно
Джей: спасибо
Пэй: пожалуйста

Джей ушел, а Пэйтон пошел на второй этаж. Ты не придала этому значения и продолжила дальше смотреть фильм. И через несколько минут ты услышала какой-то грохот на втором этаже. Ты побежала на второй этаж. Ты открыла дверь в комнату и увидела как упал шкаф и много разбитой посуды (в этом шкафу лежала посуда). Ты посмотрела на Пэйтона. У него вся нога и руки были в крови.

Ты: я за аптечкой!!!!

Ты взяла аптечку и побежала к Пэйтону. Он сел на диван, а ты начала обрабатывать его раны на ноге и на руках.

Ты: мне интересно, а как упал шкаф?
Пэй: ....
Ты: чего молчишь?
Пэй: хотел подвинуть его....
Ты: зачем?
Пэй: у меня под шкафом лежала заначка
Ты: и зачем она тебе?
Пэй: хотел тебе подарок купить...
Ты: Пэй, я тебя люблю не за подарки!!!
Пэй: поможешь убрать?
Ты: конечно!!

Ты перебинтовали ногу и руки Пэйтона. Ты сходила за веником и пакетом. Вы начали складывать в пакет разбитое стекло. Через 30 минут вы убрали все стекло с пола. И начали поднимать шкаф. Ты помогла Пэйтону это сделать. Вы вышли из этой комнаты и поднялись на третий этаж и зашли в свою комнату. Пэйтон сел в кресло, а ты лягла на кровать. Время 22:37. Ты заснула.  Пэйтон лёг под одеяло и тоже заснул.

*Утро*

Пэйтон встал раньше тебя. Он сходил в ванную и пошёл на кухню делать тебе завтрак. Время 9:28. Пэйтон начал тебя будить. Ты проснулась и увидела, что Пэйтон принёс тебе завтрак.

Ты: Пэй, не стоило)
Пэй: с ногой всё хорошо, я могу нормально ходить
Ты: точно? Ты меня не обманываешь?
Пэй: да точно!!!
Ты: ладно, я поверю

Вы посмеялись и ты начала кушать. Через 15 минут ты поела и встала с кровати и пошла в ванную.

Любовь в мучениях //ЗАВЕРШЕНО//Место, где живут истории. Откройте их для себя