Вы вышли из отеля и пошли на пляж. Через пару минут вы были уже там. Вы разложили свои вещи и ты лягла на шезлонг. Пэйтон решил пойти в воду. Тебе позвонила Райли.
*Ваш разговор*
Райли: Т/и, иди срочно в наш номер!!
Ты: зачем?
Райли: давай без лишних вопросов
Ты: ладно, я только Пэйтону скажу и приду.В это время Пэйтон вышел из воды.
Ты: Пэй, меня Райли позвала, я скоро приду
Ты побежала в отель. Ты забежала в номер.
Ты: Райли, что случилось? Я так даже на физре не бегаю
Райли: Т/и, тебя Пэйтон и Кэйт обманули....
Ты: всмысле?
Райли: я только что шла на первый этаж чтоб позавтракать и увидела как Кэйт забирала ключи с рецепшину
Ты: а ты уверена, что это именно она?
Райли: да 100%
Ты: Пэйтон не стал бы меня обманывать
Райли; а если он тебя обманул, что ты делать будешь?
Ты; полечу домой
Райли: если что, то я с тобой.Ты очень расстроилась. Вы вышли из номера и как раз шла Кэйт.
Кэйт: оо, Т/ишка приветик. Не ожидала меня тут увидеть?)
Ты: отвали
Кэйт: а чего так грубо? Ты не рада меня видеть?
Ты: нет!! Отойди от меня!!!Кэйтлин вышла из отеля, села в такси и куда-то поехала. Райли и ты пошли на пляж. Райли оставила вещи рядом с вами и пошла в воду.
Ты: Пэй, ты мне ничего сказать не хочешь?
Пэй: малышка, что случилось?
Ты: ты ещё и притворяешься
Пэй; да что случилось?
Ты; ты меня обманул
Пэй; на счёт чего?
Ты: ты купил Кэйтлин билет к нам в Дубай!!
Пэй: ...
Ты: что, сказать нечего?
Пэй: Т/и....прости...
Ты; все с тобой ясно Мурмаер!!Ты встала с шезлонга и пошла в воду. На твоих глазах наворачивались слёзы. Тебе было очень обидно, что Пэйтон и Кэйт тебя обманули. Ты села на песок. По твоим щекам потекли горячие слёзы. Тебя заметила Райли и подошла к тебе.
Райли: чего ты плачешь?
Ты: Пэйтон с Кэйтлин обманули меня.....
Райли: зайка, все будет хорошо
Ты: а самое обидное, что мы с ним вчера стали парой и тут выясняется, что он меня обманул.Вы встали с песка и зашли в воду. Ты плавала 10 минут и вышла. За тобой вышла Райли. Вы пришли к вашим шезлонгам. Ты собрала вещи и с Райли ушли. Пэйтон лежал на шезлонге и с кем-то переписывался и не обратил на тебя внимание. Вы зашли в отель и поднялись в ваш номер. Ты упала на кровать и плакала в подушку. Райли взяла пакет вкусняшек и начала выбирать фильм. Через несколько минут она выбрала фильм. Вы по очереди сходили в душ и начали смотреть фильм. И тут у тебя зазвонил телефон. Это был Пэйтон. Сначала ты не хотела брать трубку, но всё таки взяла.
*Ваш разговор*
Пэй: Т/и, давай поговорим
Ты: нам не о чем говорить
Пэй; Ну пожалуйста
Ты: иди с Кэйтлин поговори
Пэй: я люблю тебя. И только тебя
Ты: да? Что-то не заметно!!
Пэй: Ну т/ииии, пожалуйста
Ты: ладно....Ты: я сейчас приду
Ты вышла из номера и у двери тебя уже ждал Пэйтон.
Ты: ну и что же ты мне до ел сказать?
Пэй: Т/и, почему ты против того, чтоб твоя сестра была с нами
Ты; а ты сам этого не понимаешь?!
Пэй: нет
Ты: мы с тобой пара, а Кэйт будет пытаться отбить тебя у меня!!!
Пэй; да она мне не нравится!! Я люблю только тебя!!
Ты: я тебе уже не верю
Пэй: Т/и, ну пожалуйста...
Ты: моя доверенность к тебе уже пропала!!
Пэй: что мне нужно сделать?
Ты: ничего
Пэй: а как же Кэйт?
Ты: ты будешь тут с ней
Пэй: а как же ты?
Ты: а я завтра с Райли улетаем
Пэй: куда?...
Ты: если ты ещё не понял, то домой!!
Пэй: Т/и, не улетай пожалуйста
Ты: я улечу. Всё, точка!!Ты развернулась и ушла к себе в номер. Ты лягла на кровать и вы продолжили смотреть фильм. Время 21:27. Фильм закончился и вы лягли спать.
*Утро*
Ты встала в 7:02 и разбудила Райли. Вы сходили в ванную. Ты решила заказать билеты в Париж.
Райли: Т/и, а почему именно в Париж?
Ты: я думаю, что Пэйтон полетит за мной обратно в ЛА, а не в ПарижТы заказала билеты и вы начали собирать чемоданы. Через час вы собрались и тут к вам кто-то постучался. Ты открыла дверь и там стояла Кэйтлин.
Ты; и что тебе нужно?
Кэйт: А Пэй в каком номере?
Ты: не знаю, отвали!!Ты хлопнула дверью.
Райли: а что она хотела?
Ты: хотела узнать в каком номере Пэйтон
Райли; она уже совсем припухла
Ты: ага.Вы спустились вниз поесть. Там сидели Пэйтон и Кэйтлин и о чём то разговаривали.
Ты: о сидят голубки
Райли; не обращай вниманиеВы взяли себе покушать и сели за столик. Тебя заметил Пэйтон.
Райли; Т/и, на тебя Пэйтон смотрит
Ты; ну и что? Пускай смотритЧерез несколько минут вы поели и вышли из отеля. Ты заказала такси и вы поехали на другой пляж. Через 20 минут вы были уже там. Вы вышли из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в мучениях //ЗАВЕРШЕНО//
FanficИстория про девочку Т/и которую украл опасный человек. Он издевался над ней, изменил ей, но потом они стали парой