🔥47 серия🔥

870 12 4
                                    

И вот ты опять чувствуешь его 👅 в себя. Ты простонала его имя. Ты кончила. Пэйтон встал и развернул тебя лицом к стене. И вошёл в тебя. Он держал тебя за бёдра. Пэйтон ускорял темп. И вот он кончил тебе на спину. Ты спустилась на колени и начала делать ему мин€т. Пэйтон взял твои волосы в кулак. И через некоторое время он кончил тебе на грудь. Вы вместе скупались и вышли из душа. Вы оделись и пошли вниз. Как раз приехали Райли и Джей. Они пошли переодеваться, а ты с Пэйтоном разбирали пакеты с едой. Райли спустилась к тебе и вы начали готовить. Ты сделала себе пучок и начала чистить картошку. Райли варила холодец, а ты делала салаты. Пэйтон и Джей играли в плей Стейшн. И вот через 3 часа вы закончили. Пэйтон, Джей и Дилан пошли гулять. Вы сели на диван.

Ты: я есть хочу
Райли: я тоже

Вы встали с дивана и разгорели себе покушать. Время 18:03. Вы разошлись по своим комнатам. Ты села в кресло и зависала в телефоне. Тебе написала Несса.

*Ваша переписка*
Несс; привет Т/и
Ты: приветик)
Несс: не хотите завтра прогуляться?
Ты: ну может
Несс: что вы сегодня делали?
Ты: мы готовили на новый год
Несс: вот это вы быстро, значит завтра поможете мне)
Ты: ахахахах, ок. Без проблем
Несс: тогда завтра утром созвонимся
Ты: окей))

Ты встала с кресла и пошла в комнату к Райли.

Ты: Ри, ты где?
Райли: я в ванной
Ты: а ок
*Ты зашла в ванную*
Ты: мне Несса предложила завтра пойти к ней и помочь ей приготовить еду на новый год
Райли: я не против, заодно прогулке
Ты: ага

Время 20:48. Ты лягла в кровать. В это время пришли Пэйтон, Джей и Дилан. Пэйтон зашёл в комнату. И лёг к тебе. Он взял тебя за талию и притянул к себе.

*Утро*

Время 10:18. Тебя начал будить Пэйтон.

Пэй: зай, вставай
Ты: сколько время?
Пэй: 10:20 уже
Ты: ладно, встаю

Ты сходила в ванную и спустилась на кухню. Там сидела Райли и Несса.

Несса: привет Т/и
Ты: опа, а когда ты пришла?
Несса; минут 10 назад. Я думала ты уже не спишь
Ты: я спала ещё😅

Ты быстро позавтракала и пошла одеваться и краситься.  Ты спустилась к девочкам и вы вышли из дома. Вы погуляли по парку пошли к Нессе. Вы зашли в её дом и начали готовить.

Несса: а вы уже придумали, что своим дарить будете?
Ты: неа, сегодня поеду за подарком
Райли: я поеду с тобой

Через два часа вы закончили. Ты ч Райли вышли из её дома и пошли в магазин. Через 20 минут вы были уже в магазине.

Райли: и что же ты будешь дарить?
Ты: он давно хотел себе этот домой одеколон:

Райли: и что же ты будешь дарить?Ты: он давно хотел себе этот домой одеколон:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты его купила. Райли тоже купила Джею подарок. Вы вышли из магазина и пошли домой. Вы зашли в дом и ты пошла в свою комнату. Пэйтона не было в комнате и ты спрятала подарок под кровать. В комнату зашёл Пэйтон. Ты сидела к кресле и читала книгу.

Пэй: Т/и, завтра уже новый год)
Ты: я знаю
Пэй: может завтра😏
Ты: я подумаю)
Пэй: ну ладно, ладно

Он вышел из комнаты. И тебе позвонил твой отец. Ты взяла трубку

*Ваш разговор*
Отец: Т/и, почему я узнаю только сейчас, что тебя искала полиция по всему городу?!
Ты: не твоё дело!!
Отец: мы же с твоей мамой переживаем за тебя
Ты: она уже мне не мать!!
Отец: почему?
Ты: если ты ещё не знаешь, то она удочерила Кэйтлин и отказалась от меня!!
Отец: она удочерила твою сводную сестру?!
Ты: да
Отец: я от неё не ожидал такого...
Ты: я тоже
Отец: Т/и, может опять я стану твоим отцом?
Ты: нет!!
Отец: почему?
Ты: потому!! Надо было думать раньше!!! А уже поздно!

Ты положила трубку. Отец начал тебе перезванивать, от ты не отвечала. К тебе дала Райли.

Райли: Т/и, я нас поздравляю, теперь нас не идёт полиция)
Ты: круто, а что ты сделала?
Райли: у меня есть свои связи, я им перевела деньги, и теперь нас никто не ищет)
Ты: молодец)))
Райли: что читаешь?
Ты: какие-то любовные истории
Райли: тебе Пэйтона мало?
Ты: причем тут он?!
Райли: если ты читаешь про любовь другой пары, это означает, что тебе не хватает любви от твоего парня
Ты: блять, Райли! Перестань нести херню!! Мне хватает любви от Пэйтона!! Мне просто интересно почитать эту книгу!!
Райли: я же в шутку сказала
Ты: не смешные у тебя шутки
Райли: у тебя тип смешные)
Ты: ну посмешнее чем твои)!

Райли взяла подушку и слегка тебя ударила.

Ты: ты чё? Страх потеряла?

Ты взяла подушку с кресла и вы начали бит ими друг друга. Вы носились по всей комнате. И тут ты Райли загнала в угол. Она никуда не могла убежать от тебя. Она закричала.

Ты: чё орёшь?! Сейчас твой Джей прибежит!!
Райли: пусть бежит!!!
Ты: и что ты ему скажешь?
Райли: что ты хочешь меня трахнуть
Ты: ты чё, совсем с головой не дружишь?



Любовь в мучениях //ЗАВЕРШЕНО//Место, где живут истории. Откройте их для себя