Глава 1

1.2K 39 3
                                    


Домашний эльф появился в большой комнате и распахнул шторы, открывая окна и впуская внутрь солнечный свет. Затем он проследовал в ванную комнату, чтобы наполнить ее водой и разложить все туалетные принадлежности по своим местам, а после исчез из комнаты. Одиннадцатилетний мальчик, спящий на огромной кровати с балдахином, вздрогнул, когда солнечный свет коснулся его лица. Он потянулся и медленно встал с постели, направляясь прямиком в ванную с целью завершить утренние водные процедуры. После он вышел и проследовал на балкон, чтобы насладиться видом. Любование пейзажем вокруг замка Поттеров всегда его успокаивало. Он вошел в спальню, надел спортивные шорты и кроссовки. Это был каждодневный ритуал для мальчишки, когда он бегал вдоль границ владений, примыкающих к великолепному замку. После часа упражнений он вернулся в свою комнату принять душ. Немного отдохнув, мальчик, Адриан Поттер, более известный как Гарри, стал вспоминать о том, как здесь оказался.

Поттер был странным ребенком. В этом состояло общепринятое среди жителей Тисовой улицы в графстве Суррей мнение. Дурсли рассказывали соседям, что мальчишка остался сиротой из-за автомобильной аварии, которая унесла жизни его алкоголика-отца и проститутки-матери. Видя ребенка в обносках и слушая сплетни, распространяемые Петуньей Дурсль, соседи верили в то, что он действительно малолетний преступник. Но никто не знал о том, что на самом деле творилось в доме номер четыре по Тисовой улице. Никто не знал, что Гарри подвергался словесному, эмоциональному, а также физическому насилию. Все думали, что Вернон и Петуния Дурсль, а также их сын Дадли превосходная семья. Как же они ошибались!

С самых ранних лет Гарри знал, что он другой. Он мог вспомнить любой случай из жизни с потрясающей точностью. Мог пересказать любой отрывок из книги дословно. Поэтому он был очень умным ребенком. Но сколько бы ни пытался, он не мог вспомнить свою жизнь до второго дня рождения.

Он также осознавал, что с ним случаются странные вещи, вещи, которые его родственники называют «ненормальными». Всеми фибрами ненавидел он это слово — родственники не называли его иначе как «мальчишкой» и «ненормальным». Его спальня располагалась в чулане под лестницей, с трех лет ему было поручено полоть сорняки на клумбах и прибираться в доме. Тот факт, что он был слишком мал, что был ребенком, не имел никакого эффекта на взрослых Дурслей. Ему давали минимум еды, в то время как жирному братцу позволяли есть столько, сколько тому хотелось. Родственники также ненавидели его за то, что он мог бегло говорить и читать, а их драгоценный Диддикинс не мог.

Адриан Поттер и Повелитель молний (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя