Глава 10

470 30 0
                                    


Сайрус Гринграсс сидел в своем кабинете в мэноре, держа в руках бокал с огневиски, глядя на свиток пергамента на столе. Он только что вернулся из банка Гринготтс после встречи с поверенным. Как же так получилось, что отец никогда не упоминал этот контракт? Опять же, отец умер от драконьей оспы, так что рассказывать на смертном одре о контракте, который был заключен пару столетий назад, явно не входило в список дел, которые он желал успеть завершить. И как теперь ему объяснить все Дафне? Он предполагал, что ее брачный контракт с большой долей вероятности будет политическим (в конце концов, она была наследницей семьи), но дал ей обещание, что она сама выберет себе супруга, и он не станет на нее давить. И вот теперь этот древний контракт. Конечно же, они с Элизабет могут попробовать зачать еще одного ребенка, но нет никаких гарантий, что это будет мальчик. Он вздохнул и залпом выпил виски, прежде чем жена зашла в кабинет.

— Сайрус, что случилось? Почему ты так бледен? — спросила Элизабет Гринграсс, подойдя к столу.

— Я немного растерян, Лиззи. Посмотри, — произнес он и вручил ей пергамент.

Когда она вздохнула, Сайрус понял, что она тоже прочла, что там было написано.

— В нормальных обстоятельствах я бы был только рад, что у нашей дочери брачный контракт с наследником Поттеров, — пробормотал он. — Но все не так просто. Я обещал ей, что не стану навязывать ей замужество только ради политики. А сейчас мне придется ей рассказать, что у нее брачный контракт, и, кстати, с Мальчиком-Который-Выжил, мозги которому, скорее всего, обработал Дамблдор. Ты же знаешь, что я не доверяю старику. Он наверняка захочет засунуть свой длинный нос в наши семейные дела. И нам необходимо наладить контакт с парнем. Мой отец дружил с Карлусом Поттером, но я никогда не общался с Джеймсом, так как закончил Хогвартс до того, как он поступил. А его сын национальный герой и международная знаменитость. Что же мы будем делать?

Элизабет обняла мужа, успокаивая.

— Не волнуйся раньше времени, дорогой. Может, нам удастся остановить Дамблдора от посягательства на наши интересы. А Дафну предоставь мне. Я смогу ей все объяснить. Тебе же следует позаботиться о политике. Если я правильно помню, семья Поттеров всегда придерживалась серой стороны, хотя сейчас и считается "светлой" из-за Дамблдора. То, что Мальчик-Который-Выжил помолвлен, вызовет большой резонанс, так что пока это необходимо держать в секрете. Мы можем предложить ему погостить у нас на Йоль, если он не против.

Адриан Поттер и Повелитель молний (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя