Амелия была одним из лучших авроров этого поколения. Она быстро взлетела вверх по карьерной лестнице и год назад стала самой молодой главой Отдела Магического Правопорядка. Но, несмотря на возраст, она заслужила репутацию жесткой начальницы, поэтому мало кто решался перейти ей дорогу — ни семьи, которые поддерживали Пожирателей Смерти; ни члены Визенгамота; ни сам Альбус Дамблдор. Она не доверяла старику после того, как потеряла всю семью (кроме дочери и одного из братьев с женой) в последней магической войне. Кроме того, она потеряла человека, которого любила больше жизни. Горький урок, который она вынесла из своих потерь — никогда не слушать того, в чем бы не пытался убедить ее Дамблдор.
— Это решать суду, забирайте его, — коротко скомандовала она.
Авроры подошли к Снейпу и надели на него наручники, ограничивающие магию. Спустя минуту они вместе с Амелией Боунс вышли из Большого зала. Никто не проронил и слова, отходя от шока. Затем раздались одинокие голоса. А вскоре по всему залу шумели ученики, пытаясь унять страх — может, Снейп читал и их мысли? Как долго он делал это? Они ненавидели этого крючконосого человека. Только Слизерин сохранял спокойствие, тихо поражаясь тому, насколько Адриан Поттер мастерски разыграл свои карты. Скорее всего, это последний раз, когда они видели своего декана.
* * *
Северус Снейп сидел в комнате для допросов, и это было неслыханно! Как посмел этот маленький паршивец врать и уничтожать его репутацию подобным образом! Он уже представлял как, вернувшись в Хогвартс, снимет тысячу баллов с Рейвенкло и назначит отработки Поттеру до конца седьмого года учебы в Хогвартсе. А после этого он не поставит мальчишке достаточно баллов для выпуска, чтобы тот остался в школе еще и еще... Он будет мучить его бесконечно. Амелия Боунс вырвала его из своих мечтаний, зайдя в комнату, и Северус слегка сглотнул, пытаясь унять дрожь. Он помнил ее еще со школы, она была всего на год старше, но, несмотря на это, показала себя как отменный боец. И это определенно не та ситуация, в которой он хотел с ней встретиться.
— Допрос Северуса Тобиаса Снейпа, мастера зелий школы колдовства и чародейства Хогвартс от четвертого сентября тысяча девятьсот девяносто первого года. Следователь Амелия Сьюзен Боунс, глава Отдела Магического Правопорядка, — произнесла она, и самопишущее перо прилежно записало ее слова. — Мистер Снейп, — начала она, — вы обвиняетесь в унижении несовершеннолетнего, использовании легилименции на главе древнейшего и благороднейшего дома, а так же в косвенном убийстве бывших лорда и леди Поттер путем предоставления ценной информации Темному Лорду Волдеморту, в следствии чего он начал охоту за их семьей. Что вы ответите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адриан Поттер и Повелитель молний (Заморожен)
Mystery / ThrillerКак отреагирует волшебный мир на Мальчика-который-выжил, если он будет отличаться от того, каким они ожидали его увидеть? Сможет ли Гарри Поттер изменить все? Что если он настроен изменить ход волшебного мира навсегда? Жанры: боевик, героическое фэ...