Альбус Дамблдор строго-настрого наказал ей забрать Поттера на это Рождество в «Нору». Это еще и давало шанс на знакомство Поттера с Джинни. Молли надеялась и считала, что их — неизбежная в таком случае — свадьба принесет Уизли богатство и известность. Тогда остальные семьи волшебников перестали бы считать из низшим сортом. Если же Гарри добровольно не заинтересуется Джинни, то всегда есть надежное и проверенное средство — любовные зелья. Так она поступила с Артуром, а теперь они счастливы. Ее мечты грубо прервал кончик волшебной палочки, который упирался ей в спину. Она повернулась и обнаружила весьма рассерженного Гарри Поттера.
— Миссис Уизли, я не имею ни малейшего понятия о том, что вам рассказывали, но хватать незнакомого человека и прижимать к своим телесам весьма и весьма бестактно, — холодно произнес он. — Другой бы расценил ваши действия как нападение на члена семьи. К слову, я не в курсе того, что писал вам ваш сын, но мы друзьями не являемся. И я не собираюсь следовать за группой незнакомых людей неизвестно куда лишь потому, что вам так захотелось. У меня есть дом, куда я, собственно говоря, и собираюсь отправиться. И где я провожу Йольские каникулы, уж вовсе не вашего ума дело, так как вы мне никто. А сейчас — всего хорошего, — и повернулся, намереваясь уйти.
— Так, молодой человек, я мать семерых детей и не потерплю подобного обращения! — гневно воскликнула Молли. — Очевидно, что вам нужна мать и...
Она запнулась, когда кончик волшебной палочки замер между ее глаз. Волшебники вокруг наблюдали за происходящим, но не вмешивались.
— Я не ваш сын, миссис Уизли, — надменно пояснил Поттер. — Не думайте, что сможете мною командовать. И уж точно мне не нужна еще одна мать. Никто не сможет заменить мою маму.
Договорив, он коснулся кольца на пальце, активируя порт ключ. Свидетели скандала увидели, как исчез Гарри Поттер, и как возмущенная до крайности мать семейства Уизли в спешке покидает вокзал со всем своим выводком.
Гарри провел остаток дня, летая с Аквиллой и успокаиваясь. Его фамильяр всегда знал, что нужно, чтобы гнев отошел на второй план. После небольшой беседы с ним Гарри отправился в кабинет. Пару дней назад он подслушал Грейнджер и Уизли. И искренне надеялся, что это неправда. Он взял пергамент, перо и начал писать письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адриан Поттер и Повелитель молний (Заморожен)
Mystery / ThrillerКак отреагирует волшебный мир на Мальчика-который-выжил, если он будет отличаться от того, каким они ожидали его увидеть? Сможет ли Гарри Поттер изменить все? Что если он настроен изменить ход волшебного мира навсегда? Жанры: боевик, героическое фэ...