Глава 18

364 27 0
                                    


- Неужели?- удивленно спросил Гарри. - В мире вообще нет волшебных отелей?

-Нет, не совсем. Люди обычно довольствуются ночевкой в местной волшебной гостинице. Есть, конечно, рестораны, но не такие отели, как те что в магловском мире, о которых вы говорите, - сказал Сайрус.

Ум Гарри вычислял в бешеном темпе. Если бы он мог начать приобретать некоторые средства в нескольких странах и открыть международный волшебный отель с роскошными удобствами, можно было бы создать новую индустрию. Он определенно поговорит об этом с Лордом Рангоком вместе с другими делами, о которых упоминал несколько месяцев назад.

Вечеринка по случаю Дня рождения Гарри была потрясающей. Все дарили подарки, основываясь на интересах мальчика; Гарри получил книги и современный дуэльный манекен. Он посмотрел на Дафну широко раскрытыми глазами. Она только прошептала, что никому об этом не говорила, но сказала родителям, что Гарри обожает дуэли. Это был подарок Сириуса, который снова удивил его.

- Бродяга? Как, во имя Мерлина, ты узнал об этом?- недоверчиво спросил он. Перед ним стояла коробка с семью роскошными часами, по одному на каждый день недели. Гарри пускал по ним слюни с тех пор, как увидел их из окна магазина в маггловском Лондоне. Он поймал себя на странной одержимости цифрой семь, но не придал ей особого значения.

-У меня есть свои способы. Я заколдовал их, чтобы они были легкими, небьющимися, и на них есть серьезное противоугонное заклинание. Тебе нравится?- спросил он ухмыляясь.

Гарри подошел и обнял своего крестного. - Мне нравится, спасибо, - сказал он.

Когда Гарри лег спать той ночью, он почувствовал, как его сердце колотится в груди. Он знал, что его упоминают в книгах по современной истории всего мира как единственного выжившего после смертоносного проклятия, так что довольно много людей должны были знать его имя. Завтра чемпионат, и он надеялся, что не выставит себя дураком.

***

Первого августа Гарри встал рано, чтобы поразмышлять. Следующие несколько часов он потратил на Окклюменцию, чтобы вспомнить все заклинания и техники, которые он практиковал. Дафна убедила всех, что хочет посмотреть чемпионат по дуэлям. Амелия и Сириус сразу же были в игре, поскольку оба они были аврорами, остальные тоже согласились. В то утро Гарри был почти спокоен, и все они отправились на стадион чемпионата в Париже. Дафна обняла его, пожелала удачи. Глубоко вздохнув, Гарри вошел в стойку для участников.

Адриан Поттер и Повелитель молний (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя