Гарри проснулся и оделся. Сегодня важный день — должно прибыть его приглашение в Хогвартс. Он готовился к этому дню последние четыре года и наконец-то был готов. Сегодня выбор пал на весьма дорогой комплект одежды, так как Гарри собирался позже посетить Косой переулок. Он спустился вниз по лестнице и проследовал в обеденный зал, где на столе его уже ждал приготовленный эльфами завтрак. Поев, Гарри отправился в учебный класс Лордов. Ему очень нравилось это место — огромная зала, выполненная из красного дерева, где окружавшие его удобные кресла, книги, дорогие картины и прочие предметы роскоши придавали уверенности и демонстрировали силу семьи Поттеров.
— Доброе утро, Адриан. Я надеюсь, ты хорошо спал? — поинтересовался портрет Клауса Поттера, дедушки Гарри, со своей картинной рамы над камином.
— Спал хорошо, дедушка. Доброе утро, бабушка, — ответил Гарри, приветствуя портрет Дореи Поттер, в девичестве Блэк.
В этот момент появился Тоби, его личный эльф.
— Письмо пришло, хозяин Адриан, — произнес он спокойным голосом.
Гарри взял пергамент и слегка улыбнулся, поблагодарив эльфа за проделанную работу. Как и сам он, эльф почти не демонстрировал своих эмоций, что очень ему импонировало. Он взглянул на письмо.
«Мистеру Адриану Д. Поттеру,
Хозяйская спальня,
Замок Поттеров,
Шервудский лес, Ноттингем,
Графство Ноттингемшир»
Он открыл письмо. Его зачислили в ученики Хогвартса и ждали сову с ответом. Гарри на секунду представил себе лицо Дамблдора (если бы тот увидел адрес на конверте) и пожал плечами — пока он не хотел об этом думать. На сегодня запланировано достаточно важных дел. Кроме того, старик все равно что-нибудь выкинет, когда Гарри окажется в школе.
Он взял письмо и сконцентрировался. Темные волосы посветлели до белых, цвет глаз сменился с изумрудно-зеленого на холодно-голубой, а лицо преобразилось так, что никто бы не узнал в нем Гарри Поттера. Он был метаморфом, но только частично. Он не мог изменить свой вес или рост. Однако вполне мог изменить лицо или цвет волос и был очень рад тому, что родился с такой предрасположенностью. Его статус Мальчика-который-выжил и национального героя не позволил бы ему показаться на публике без того, чтобы не произвести фурор. Он фыркнул, понимая, что остальные волшебники и близко не догадываются — как он выглядит. Ох, вскоре их ждет весьма большой сюрприз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адриан Поттер и Повелитель молний (Заморожен)
Mystery / ThrillerКак отреагирует волшебный мир на Мальчика-который-выжил, если он будет отличаться от того, каким они ожидали его увидеть? Сможет ли Гарри Поттер изменить все? Что если он настроен изменить ход волшебного мира навсегда? Жанры: боевик, героическое фэ...