Когда стали прибывать последние студенты, Гарри с Дафной вернули на лица привычные, лишённые эмоций маски. Может, они и решили показать друг другу свои истинные чувства, но это не значило, что и другие заслуживают подобного отношения. Возможно, друзьям, но когда-нибудь в другое, более подходящее для этого время. Это уже было обсуждено пару дней назад. Хоть у обоих и были близкие друзья, они все еще предпочитали оставаться сами по себе. Проходящие мимо студенты здоровались и хвалили Танго как весьма очаровательного щенка. Вскоре появился и Невилл с газетой в руках.
— Ребята, это правда, что вы обручены? — спросил он. — Весь поезд только об этом и судачит. Выпуск «Ежедневного Пророка» только-только вышел и статья на первой странице. Держите.
Он вручил им газету, и Гарри с Дафной застонали в один голос, когда увидели первую страницу. Они искренне надеялись, что их тайна еще какое-то время не станет достоянием общественности.
Мальчик-Который-Выжил обручен с наследницей рода Гринграсс. Эксклюзивная статья от Риты Скиттер.
Репортерам стало известно, что Адриан Джеймс Поттер, Мальчик-Который-Выжил, он же Лорд благороднейшего и древнейшего дома Поттеров, обручен с Дафной Элизабет Гринграсс, наследницей древнейшего и благороднейшего дома Гринграссов.
Брачный контракт предположительно был подписан в 1824 году Ульямом Поттером и Стеффаном Гринграссом и вступил в силу, связав двух одиннадцатилетних детей. Комментариев по сути контракта получить не удалось, но по слухам, он сильно повлиял на наследницу рода Гринграссов — леди Дафну Гринграсс.
Счастливы ли лорд Поттер и леди Дафна? Или их брак внесет раздор в ряды Визенгамота? Следующий репортаж будет посвящен тому, счастлив ли наш юный герой, пойманный в коварные сети брачного контракта с девушкой, в которой он, может быть, не заинтересован.
— Похоже, перо Риты как всегда на высоте, — медленно произнесла Дафна. — Невероятно! Написано так, словно я опоила тебя любовными зельями или другим способом принудила.
Гарри кивнул. Похоже, ему следует быть настороже с этой женщиной. Необходимо собрать как можно больше информации о Рите Скиттер, прежде чем он предпримет что-либо. Один неверный шаг — и она разрушит все, чего он добился. Она оказалась гораздо более опасным противником, чем он ожидал. Рита одной статьёй может с легкостью уничтожить его и настроить против него все население магической Британии. Он не может позволить ей этого сделать и разрушить планы на будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адриан Поттер и Повелитель молний (Заморожен)
Mystery / ThrillerКак отреагирует волшебный мир на Мальчика-который-выжил, если он будет отличаться от того, каким они ожидали его увидеть? Сможет ли Гарри Поттер изменить все? Что если он настроен изменить ход волшебного мира навсегда? Жанры: боевик, героическое фэ...