Весь день одногруппники странно поглядывали и перешептывались, глядя на Гарри Поттера. Невилл тоже оказался в центре внимания, и от этого ему было не по себе. Гарри, который уже должен был по идее привыкнуть к чужим взглядам, тоже чувствовал себя не в своей тарелке, Невилл же был в ужасе от новой информации. Ему совсем не понравилось то, что за ним охотился маньяк.
К концу дня Гарри все-таки с ним пересекся.
— Добрый день, наследник Лонгботтом. Для меня большая честь наконец встретиться с вами, — произнес Гарри, стараясь, чтобы обращение звучало как можно более официально.
— Добрый день, лорд Поттер. Для меня это тоже большая честь. Чем я могу вам помочь? — хорошо отработанной, видимо, не один раз отрепетированной фразой ответил Невилл.
— Пожалуйста, зови меня Гарри. Все-таки мы родственники, и довольно близкие, — улыбнулся Гарри.
— Тогда ты зови меня Н-невилл, — пробормотал тот.
Гарри задумался. Похоже, у Невилла проблема с самооценкой и уверенностью в себе. Конечно, Гарри сам временами от этого страдал, но по крайней мере старался не показывать этого другим. В самом деле, как можно вырасти без комплексов, когда тебя все детство оскорбляли и называли бесполезным? Тем не менее, он решил помочь Невиллу с его неуверенностью.
— Мне Сьюзен сказала, что ты очень хорошо разбираешься в растениях. Ты их дома изучал? — поинтересовался Гарри.
И тут же понял, что попал в десятку. Невилл заулыбался и, беседуя о растениях, они направились в библиотеку. Там, попрощавшись, разделились, но долго оставаться в одиночестве у Гарри не получилось.
— Поттер, — услышал он.
Гарри обернулся и увидел Дафну Гринграсс, которая подошла к нему вплотную.
— Привет, Дафна, — улыбнулся он. — Можешь называть меня Гарри, если, конечно, желаешь.
— Я хотела тебя поблагодарить, — с улыбкой произнесла она. — После того как ты поставил на место Малфоя, он все это время избегает меня и не пристает с брачным контрактом. А еще я хотела спросить, не хотел бы ты быть моим другом, — тихо закончила она.
— Если ты хочешь дружить только после того, что обо мне написали в газетах, я думаю, это не самая лучшая идея, — с каменным лицом ответил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адриан Поттер и Повелитель молний (Заморожен)
Mystery / ThrillerКак отреагирует волшебный мир на Мальчика-который-выжил, если он будет отличаться от того, каким они ожидали его увидеть? Сможет ли Гарри Поттер изменить все? Что если он настроен изменить ход волшебного мира навсегда? Жанры: боевик, героическое фэ...