Рождество и несколько следующих дней Гарри провел вместе с крестным в Блэк-мэноре. Сириус сначала думал отправиться в дом своего детства в Лондоне, но в конце концов решил, что не очень приятные воспоминания об этом месте не пойдут ему на пользу. Глава дома Блэк выглядел куда лучше, чем когда Гарри видел его в прошлый раз, но курс лечения еще не был закончен и Сириуса еще ждало несколько визитов к целителям, чтобы прийти в норму после всего, что ему выпало пережить. На Рождество Гарри сделал крестному подарок, который тот, по его мнению, определенно должен был оценить.
— Сириус, я знаю, насколько сильно ты ненавидишь Кричера, — сказал он. — Знаю, что ваша ненависть обоюдна и что однажды он может попытаться убить тебя. Поэтому... вот, это мой подарок тебе. Знакомься — Флоппи, Твинки, Дейзи и Лаки, — закончил он и указал на появившихся перед ними четырех домовых эльфов.
— Здравствуйте, хозяин Сириус, — радостно произнесли те.
Сириус был вне себе от радости — ему больше не придется иметь дело с Кричером! Домовые немедленно были введены в число слуг мэнора. Гарри рассказал, что обнаружил их в одном из пабов Темной аллеи, где эльфов всячески унижали, и помог им освободиться. Им нужен был хозяин, и он сразу подумал о крестном.
Теперь же эльфы радостно скрылись с глаз, чтобы приступить к масштабной уборке огромного мэнора.
— Спасибо, Гарри, — произнес Сириус. — Теперь моя очередь делать подарки. Присядь и закрой глаза, хорошо? И не открывай, пока я не скажу, — он вышел из комнаты и спустя минуту вернулся. — Так, можешь смотреть!
Гарри открыл глаза и обнаружил перед собой щенка, который активно вилял хвостом. Гавкнул, запрыгнул ему на колени и принялся лизать лицо. Гарри сначала был ошарашен, но сразу же рассмеялся настойчивости песика. Никогда, ни при каких обстоятельствах он бы не подумал, что Сириус подарит ему собаку!
— Это круп, магический пес, — сказал Сириус. — Мне понадобилось разрешение, чтобы его купить. Уверен, что он добавит чуть больше радости в твою жизнь. Кроме того, у каждого мальчика должна быть собака.
Гарри рассмеялся, когда круп забавно шлепнулся на зад, размахивая хвостом.
— Спасибо большое, Бродяга, — ответил он. — Это потрясающий подарок! Но нужно выбрать ему имя. Хм, как же мы тебя назовем? Как насчет... Танго? — спросил он у щенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адриан Поттер и Повелитель молний (Заморожен)
Mystery / ThrillerКак отреагирует волшебный мир на Мальчика-который-выжил, если он будет отличаться от того, каким они ожидали его увидеть? Сможет ли Гарри Поттер изменить все? Что если он настроен изменить ход волшебного мира навсегда? Жанры: боевик, героическое фэ...