Глава 9

473 30 0
                                    


Последним занятием было зачарование. Гарри усмехнулся, когда профессор Флитвик учил их чарам света. Насколько он был в курсе, профессор был наставником матери при подготовке к получению мастерства в чарах. Он также являлся международным чемпионом в магических дуэлях. Титул, которого Гарри желал когда-нибудь добиться. У него уже были планы на участие следующим летом в международном чемпионате для тех, кому нет тринадцати. Он напомнил себе не забыть зарегистрироваться в течение Йоля.

Как только занятие закончилось, Гарри остался на своем месте, ожидая, пока все остальные покинут аудиторию. Профессор Флитвик подошел к нему.

— Готовы идти, мистер Поттер? — спросил он.

— Конечно, профессор. Вы не знаете причину этого вызова к директору? — тихо поинтересовался он у Флитвика.

— Не уверен, что знаю, мистер Поттер. Мне столь же любопытно, как и вам. Мне лишь сказано проводить вас к кабинету директора. Причин, к сожалению, я не ведаю, — сообщил ему тот, поманив за собой.

Гарри, конечно же, знал причину. Похоже, его подозрения подтвердились. Флитвик не относился к тем людям, которые слепо следовали за Альбусом. В таком случае, он мог бы стать ценным союзником, учитывая, что он, скорее всего, знает, что Гарри сын Лили. И Поттер желал, чтобы и остальные узнали, что Дамблдор потерял возможность влиять на его судьбу. Маленький шажок в большой будущее, где он повергнет всех своих врагов. В конце концов, он был Поттером, а Поттеры рождены побеждать.

— Это весьма необычно, профессор. Сегодня первый день обучения в Хогвартсе. Я бы желал вас попросить, профессор, присутствовать при нашей встрече с уважаемым директором, если вы не возражаете. Ведь, если я не ошибаюсь, в школьном уставе прописано, что декан факультета обязан присутствовать во время посещения студентом директора школы, — вежливо обратился он к Флитвику, наблюдая за реакцией.

Тот на секунду замер, но уверенно кивнул. Они подошли к каменной горгулье, профессор произнес пароль «Лимонные дольки» и первым прошел в открывшийся проход на лестницу. Постучал в дверь и, услышав приглашение зайти, вместе с Гарри прошел в кабинет.

Альбус Дамблдор сидел за большим столом, ожидая появления Гарри Поттера. Наконец-то он получит ответы на все свои вопросы. Охранные чары предупредили о посетителях.

Адриан Поттер и Повелитель молний (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя