Дафна Гринграсс была счастлива вернуться домой. Сразу после обеда мама предупредила, что у них будет важный разговор. Именно поэтому сейчас они расположились в гостиной.
— Итак, как прошел первый семестр? Я слышала, ты подружилась с Гарри Поттером?
— Да, — кивнула Дафна, — но я говорила тебе об этом всего час назад, а до этого полгода отсылала письма, в которых упоминала, что мы друзья. Так к чему это все, мам? — удивленно спросила она.
Элизабет Гринграсс слегка покраснела и глубоко вздохнула.
— Прежде чем я скажу главную новость, тебе стоит узнать одну историю. Почти две сотни лет назад наследник одной из младших ветвей рода Поттеров объединился с врагами своей семьи и убил всех представителей побочной ветви. Это событие известно под названием "резня Поттеров". Несмотря на это, в уничтожении главной ветви рода он не преуспел. Причины этого неизвестны, а события покрыты тайной. Поттеры ревностно хранят свои секреты, поэтому доподлинно об этом никто рассказать не может. Через несколько лет Уильям Поттер, пра-пра-прадедушка твоего друга Гарри, заключил с основателем нашего рода, Стефаном Гринграссом, соглашение. В нем говорилось, что если в нашей семье не будет наследника мужского рода, чтобы предотвратить потерю политического влияния, в силу автоматически вступит брачный контракт. И... этот контракт связывает вас — тебя и Гарри Поттера, — мягко сказала она.
Дафна уставилась на нее, пытаясь разобраться в своих чувствах. Самые сильные — злость, обида, предательство, страх... Она была обещана Гарри? И, судя по его поведению, он знал, но не сказал ей! Дафна сглотнула, пытаясь удержать слезы. Она всегда хотела всего добиться сама, у нее был талант к зельям и чарам и перспективы стать прекрасной волшебницей, которая будет известна всему миру. А однажды она могла бы встать во главе семьи и занять место в Визенгамоте. А теперь... она помолвлена со всемирно известной знаменитостью. Гарри не только единственный известный выживший после смертельного заклинания... он — гений! Она вечно будет в его тени, навсегда лишенная возможности проявить себя.
Дафна не сказала ни слова и на негнущихся ногах покинула комнату, заплакав уже за дверью. Она роняла слезы по тому будущему, которого у нее теперь никогда не будет.
* * *
На следующий день Гарри с помощью летучего пороха прибыл в Гринграсс-мэнор. Он вышел из камина и на автомате щелкнул пальцами, очищая себя от сажи. Его встретила Элизабет Гринграсс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адриан Поттер и Повелитель молний (Заморожен)
Mystery / ThrillerКак отреагирует волшебный мир на Мальчика-который-выжил, если он будет отличаться от того, каким они ожидали его увидеть? Сможет ли Гарри Поттер изменить все? Что если он настроен изменить ход волшебного мира навсегда? Жанры: боевик, героическое фэ...