Киллер сидел на диванчике и слушал музыку. Хоррор жрал на кухне. Даст розговаривал с Папирусом, а Найтмер спокойно спал. Сегодня был выходной у всех. И у Стар сансов, и у плохих парней. Хоррор брал бутерброд со стола, но зацепил любимую чашку босса и та упала на пол и розбилась.
Х: Упс....
На етот звук пришли Даст и Киллер и увидели всю ету картину.
Х: Мне хана. Меня босс убьёт если об етом узнает.
К: Ха-ха-ха! Хоррор, сегодня тебе придется бегать от босса!
Х: Ето не смешно, да и тем более вы тоже по-
Н: Тут такие звуки будто вы что-то роз- били... - Найтмер перевел взгляд на разбитую чашку - Ето моя любимая чашка
Х: Б-босс, я случайно.
Найтмер окинул сердитым взглядом всех присутствующих на кухне. Хоррор в ето время думал какой гроб ему закажут. Киллера и Даста прожигали не самым приятным взглядом. Найтмер закрыл свой единственный глаз и сказал то, что заставило Хоррора расслабиться
Н: Ладно, сегодня у меня нет настроения на вас кричать, и поетому потом просто купите такую же чашку сегодня. Понятно?
Х: Да хорошо.
Найтмер ещё раз окинул всех прожигающим взглядом и направился на верх к себе.
Х: Мне повезло.
К: Ето точно, обычно он начинает орать на нас.
Д: Хм... Что ты говоришь Папс?
Все продолжили заниматься своими делами, но не Хоррор. Он переоделся и отправился в магазин за новой чашкой для босса.В магазине он искал что-то похожее с той чашкой, но все что было ето черная чашка с рисунком котейки.
Пройдясь ещё по магазинам он нашел такую же чашку как и разбитая, только с надписью "Мама №¹". Хоррор постоял пару минут смотря на ету чашку, и решил что пока попросит ее отложить, а он поищет что-то другое.
Спустя часа 2 он вернулся обратно, ведь не нашел нечего другого. Расплатившись он пошел обратно домой с новой чашкой.
Прийдя обратно в замок он услышал уже такие знакомые крики Киллера который бегал от Даста. Хоррор розбулся и решил сразу показать Найтмеру чашку, что бы потом ето не оказалось сюрпризом.
Поднявшись и постучав в дверь он услышал только сопение из комнаты. Открыв двери в комнату Хоррор подошёл к столу и поставил чашку. Только собравшись повернуться он почувствовал на своём плече что-то тяжёлое. Посмотрев туда на взгляд Хоррора показалась щупальца что лежала так, будто чего-то сильно хочет. Только Ужас хотел убрать щупальце, как вторая его схватила за ногу и подняла вверх так, чтобы тот был вниз головой и его кофта чуть свисала. Хоррор с непониманием посмотрел на обладателя етих щупалец, но Найтмер просто спал.
Х: какого хр-
Не успел он договорить как в его рот вошла щупальца и заглушила любой звук который издавал Хоррор. Третяя щупальца очень сильно держала Хорька за руки. Ещё одна щупальца залезла под кофту и начала аккуратно ласкать ребра. Хоррор начал издавал ели слышные стоны. Но тут одна из щупалец захотела большего и поетому начала аккуратно залазить в шорты и ласкать киску Каннибала, а потом медленно начала входить. Хоррор начал ещё больше посасывать щупальце и так же издавал приглушённые стоны и просьбы прекратить, но его не слышали. Спустя минут 15 щупальца дошла до конца киски и начала сразу двигаться с бешеного темпа, но щупальца резко прекратили и вышли из Хоррора, спрятавшись в своем хозяине. Найтмер открыл глаза, тем самым проснулся, и увидел бедного Хоррора без одежды, который пытался привести дыхание в порядок. Хоррор смотрел на Найтмера и пытался на пустить слезу. Кошмар понял что сейчас произошло и поетому взяв потерпевшего на руки положил к себе на кровать и накрыв одеяло, обнял.
Н: Тише, не плачь, все будет хорошо
Х: Я-я *шмыг*, я не х-хотел. Я-я просто *шмыг* п-принес вам н-новую *шмыг* ч-чашку.
Найтмер посмотрел на обнажённого Хоррора и использовав магию, заставил его заснуть. Переведя взгляд на новую чашку, он понял из-за чего щупальца так розозлились, но винить во всём своего подопечного он не стал, а просто погладил по голове и уснул вместе с ним
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны
Randomтут я буду тренироваться писать 18+. Просто в некоторых фанфиках моих он будет, но мне надо научиться его описывать. И ещё, если есть идеи с кем написать етот капец, то пишите в комментариях