Обычный день. Чино роботает в своем кафе и осталось только пол часа до закрытия. В кафе сидят всего пару монстров. Вдруг в кафе заходит Кросс - парень Чино. Он подошёл Чино и поцеловав того предложил помочь с последними посетителями. Спустя минут 15 к столу подошёл монстр и заказал себе заказ.
?: Можно мне пожалуйста устрицы и кальмаров
Чино: ох, извините, но это кафе не морепродуктов. Ознакомьтесь с меню пожалуйста.
?: Что это за кафе такое?! Возле моря, это значит что у вас в меню должны быть морепродукты!
Чино: это кафе не предназначено для морепродуктов. Здесь монстры и люди могут погреться и отдохнуть после моря, или же просто выпить чашечку кофе, чая и других напитков. Так же у нас продаётся выпечка. Что вас интересует?
?: Грх! Давайте мне уже хоть что-то!
Чино: пожалуйста ознакомьтесь с меню и присядьте за столиком.
Монстр сел за стол и ждал пока ему принесут меню. Чино подошёл к его столу и протянул меню.
Чино: вот ваше меню
?: Чё так долго?!
Чино: извините, я просто-
?: У вас ужасный сервис! Несите жалобную книгу!
Чино посмотрел на монстра и собирался идти за жалобной книгой, как вдруг подошёл Кросс.
Кросс: слушай ты сюда, если что-то не нравится уходи нафиг от сюда.
Неизвестный встал со стола и ушёл из заведения.
Чино: милый, ну не нужно было так грубо.
Кросс: и ему не нужно было кричать и простить жалобную книгу.
Чино: ладно. Иди пока что посиди в зале, а я начну закрывать кафе.
Кросс цьмокнул Чино в щёку и ушёл в зал. Второй в это время чуть покраснел и принялся закрывать кафе. И вот минут 10 спустя все посетители уже ушли а Чино успешно закрыл кафе. Кросс подошёл к кофейному и предложил кое что зделать.
Кросс: Чино, можно тебя на минутку?
Чино: Да конечно. Ты чего-то хочешь?
Кросс: Да, тебя хочу
Кросс поцеловал Чино и взяв того на руки пошёл за столик в самом дальнем и тёмном углу. Посадив того на стол он снял одежду с пассива и достал презерватив из кармана своих шорт. Сняв и с себя одежду он одел средство защиты на свой половой орган и перевернул Чино на живот.
Кросс: тебя нежно или жёстко?)
Чино: давай нежно, просто это мой первый раз.
Кросс: ок, ну тогда я буду осторожен с тобой.
Кросс начал надрачивать себе, а потом нежно и медленно вошёл в Чино, на что получил ели слышный визг. Войдя до конца он принялся немножко ждать, что бы его милый привык и сам сказал когда тот может продолжить. Спустя минуту 5 Чино положительно махнул головой что бы тот продолжал. Кросс начал делать медленные толчки внутри второго получая взамен стоны от второго. Закрытое кафе наполнялось любовью и пошлыми шлепками. Но им повезло что уже было поздно, и рядом с кафе не кто не ходит, иначе бы их спалили. Монохромный переходил на чуть быстрый темп, а Чино только и оставалось что стонать и просить большего. так продолжалось минут 10 пока Кросс не кончил в презерватив и не вышел из лишённого девственности Чино.
Кросс: ну как ты?
Чино: я л-лучше всех.
Кросс одел Чино, взял на руки и пошёл домой.~~~~~~~~~~~
Извиняюсь что так коротко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны
De Todoтут я буду тренироваться писать 18+. Просто в некоторых фанфиках моих он будет, но мне надо научиться его описывать. И ещё, если есть идеи с кем написать етот капец, то пишите в комментариях