Ахуенно. Обожаю этот шип. И спасибо что пишите именно не "Есть/Нету" а "Игрушек нет". У автора память как у Инка и она постоянно забывает что в 5, 6, 9 и 10 номерах. Ещё раз спасибо.
🌟Начало🌟
Вечер пятницы-пьяницы. Найтмер зашёл в многоэтажное здание, на первом этаже которого находился Бар. Вместе с ним была его подруга Хейт. Весь месяц им обоим долбал мозги их работодатель со своим: "тут то не так, тут это!". И это продолжалось каждый день на протяжении месяца. И наконец-то у них долгожданный отпуск. Сев за стойку Найтмер спросил чего хочет его подруга.
Н: Хейт, что будешь?
Х: полусладкое красное вино
Н: их тут очень много какое именно?
Х: ну давай вот это
Хейт указал пальцем на вино "Оазис ангелов"
Н: звучит как какая-то порнография.
Х: а твое имя звучит как что-то ужасное но я же нечего не говорю.
Н: не сравнивая имя и название вина.
Найтмер посмотрел на бармена который в это время наливал какому-то пьянице очередную рюмку водки.
Н: Бармен, можно вас на секунду.
Бармен поставив алкоголь на место подошёл к Найтмеру.
Бармен: вам чем то помочь?
Н: да, налейте вот этого виски и красного полу-сладкого вина "Оазис ангелов"
Бармен: оплата карточкой иди наличными?
Н: карточкой.
Бармен: хорошо.
Бармен ушел за алкоголем, а Найтмер смотрел на Хейт. Ну а точнее на её грудь. Но потом отвлёк взгляд так как не хотел что бы сейчас у него был стояк. Спустя пару минут Бармен вернулся с двумя бутылками алкоголя. Налив в один бокал вина, а в дугой стакан виски, он принялся оттирать стол от только что сидящего там алкаша, который пролил вся водку на стол. Найтмер взял свой стакан и выпил его залпом. Хейт же взяла бокал в руку как леди и наслаждалась вкусом вина. Когда то давно, лет так 20 назад, когда девочке всего-то было 9, она утверждала своим родителям что ни за что не попробует алкоголь, а сейчас ей под силу выпить три бутылки крепкого вина и стоять ровно на ногах. Но Хейт по душе полу-сладкое вино 2-10 лет выдержки. Найтмер же некогда не говорил что он не будет пить, он даже обещаний некому некогда не давал. Только Дриму в детстве, когда обещал быть с ним рядом. Но сейчас Дрим уже не маленький, и у него у самого свой бизнес. Только изредка может сообщение написать Найтмеру, ведь у Дрима есть ещё и семья, да и Найту уже 34, может и сам выбраться из финансовых проблем.
Спустя пол часа Найтмер уже был пьяный, а Хейт держала его под руку что бы тот не упал.
Н: счёт по- ик пожалуйста!
Бармен: с вас 53 тысячи рублей.
Найтмер расплатился карточкой и Хейт его понесла в лифт, так как они были соседями, ещё и жили в том здании на 25 этаже. Нажав на кнопочку 25 этажа двери лифта закрылись и они поехали на верх. Но тут посреди пути лифт застрял. В службу помощи они не могли обратиться, так как не кто не отвечал, а телефоны были в квартире. Найтмер посмотрел на Хейт и улыбнулся. Сейчас они одни в лифте, и никто их не слышит. Хейт с непонятной в глазах посмотрела на Найтмера. Найтмер же в свою очередь сразу не медля прижал Хей к одной из стенок лифта и принялся срывать с неё одежду. Хейт же поняла намерения и поетому сняла с него его одежду. Найтмер закинул ноги Хейт себе на талию попутно войдя в неё, а так же придерживал её за зад, что бы не упала. Хейт на действие Найтмера ахнула. Было немного непривычно, так как последний раз у нее секс был года 4 назад. Найтмер сразу стал делать быстрые толчки в Хейт.
Х: ах~! Б-быстрее! Мф~!
Найтмер ещё быстрее ускорился, на что получал кучу стонов от подруги. Двигаясь и получая стоны. Что ещё может быть лучше когда ты трахаешь свою лучшую подругу и причём она от этого получает удовольствие и просит большего? Правильно - нечего (а как же пицца? Или много пиццы?). Найтмер подключил свои щупальца в действие, и теперь Хейт трахали в вагину, задницу, и при всём этом она ещё и сосет одно щупальце. Стоны выходили тише, но это все ещё заводило Кальмара. Пока они трахались, то незаметил как лифт поехал дальше и потом двери открылись на пустом 24 этаже. Теперь стоны слышали не только Найтмер и Хейт, а вся лестничная клетка и все этажи до которых доходили стоны. Так продолжалось довольно долго, пока одной бабушке это не понравилось и она спустилась в ним посмотреть кто тут мешает ей спать, и увидел что происходит накричала на них на что Хейт быстро нажала на самый верхний 40 этаж, где не кто не жил. И им не кто не мешал, так как приблизно с 30 этажа все квартиры были пустые. Поетому вся ночь у них была жаркой и громкой. Пока под утро оба не устали и Найтмер не кончил 3 раз в свою подругу. Одевшись они спустились на свой этаж и зашли в квартиру девушки, а потом они отсыпались весь день, не слыша ора той бабки которая отчитывала их за то что они мешали ей спать всю ночь.~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Коротко, но могло быть короче. Спасибо за заказ FOX_Sans. Всем хорошего вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны
Randomтут я буду тренироваться писать 18+. Просто в некоторых фанфиках моих он будет, но мне надо научиться его описывать. И ещё, если есть идеи с кем написать етот капец, то пишите в комментариях