Найтмер спокойно ходил по Анти-пустоте и искал портал в свой замок, так как он забыл где его оставил, а делать ещё один ему было лень. А итоге он так очень долго ходил.
Н☁️: Чёрт! Вот зачем я пошёл за этой сделкой с Еррором! Он все равно он всегда отказывается. Теперь надо как то домой попасть. Агрх! Что сегодня за день?!
Найтмер блуждал по пустоте и что-то бормотал себе под нос проклиная этот день. И вот спустя двух часов беспрерывных блужданий он решил остановиться и передохнуть. Сев на пол Найтмер задумался. Он не уходил аж на столько далеко от портала, но ходит он уже оооочень долго. Щупальца упали на "пол" и начали валяться на нём как побитые жизнью змеи. Найтмер посмотрел прямо и пытался найти конец этого места. Открыть новый портал в замок у него не получилось, так как сил уже не было. Найтмер упал на пол и просто начал засыпать. Щупальца поднялись и легли сверху на тело Найтмера. Вдруг перед ними открылся какой-то странный красно-жёлто-голубо-зелёный портал с которого веяло и позитивом и негативом. Найт поднялся и уставился на этот портал. Все таки он решил проверить что это за портал и куда он ведёт. Просунув голову внутрь он оказался в каком-то большом белом месте. Перед ним были какие-то видео а так же не много фотографий. На одной фотографии был человек в капюшоне, потом была фотография команды. На остальных всякие тексты, мемы и рисунки. Рисунки были странными... На них были изображены разные сансы, в том числе и Найтмер, Дрим, Блу, Инк, Киллер, Еррор, Хоррор, Даст и ещё несколько... Только они были убиты... Вот только одно немного интересовало Найтмера. А именно скрытая папка. Он ели как обошёл систему и зашёл в эту папку. Там была только одна фотография в самом верху. Щупальца подняли Найтмера на верх и он пожалел о том что зашёл сюда. Только он видел фото то сразу же спустился вниз и выбежал обратно в Анти-пустоту.(Кому интересно вот фото в скрытой папке, фото человека, а точнее автора я покажу только если вы об этом напишите в комментариях)
Н: Что это сейчас было?!
Щупальца нервно задёргались и показывали весь шок хозяина. Но щупальца чуть подёргались и успокоились. Но резко их как будто затуманила похоть. Они опустились к штанам и сняли их оголив низ их хозяина.
Н: Что за-?!
Он не успел нечего сказать как к нему в рот вошло одно щупальце.
Н: Мгх?!
Щупальца повалили его на пол и начали ласкать его же тело. Два нежно вошло в его киску.
Н: МНГНРНГНРННГНЧМН!!!!
Одно щупальце ласкало ребра своего хозяина, второе двигалось во рту а два двигались внутри киски и причиняли то ли боль, то ли приятные чувства. Найтмер же отказывался сосать самому себе и поетому пытался выбраться. Щупальца же были против, и одно в киске начало резко и быстро двигаться причиняя боль Кошмару. В итоге спустя минут 20 когда щупальца уже закончили свое дело и валялись на полу, Найтмер принял решение их больше не использовать никогда.~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извиняюсь за отсутствие, Автору было плохо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны
Sonstigesтут я буду тренироваться писать 18+. Просто в некоторых фанфиках моих он будет, но мне надо научиться его описывать. И ещё, если есть идеи с кем написать етот капец, то пишите в комментариях