Как долго я пыталась понять что такое м.в. сложно сказать, но долго. Потом уже допёрло.
~~~~~~~~~~
Король Мультивселенной сидел на своём троне в замке и наблюдал за битвами своих 2 слуг с ещё другими версиями Санса. Их вроде звали Убийца, Пыль, Ужас, Кошмар, Свап и Сон/Мечта. Странные у них у всех имена конечно, хотя у его слуг не лучше. Чернила и Ошибка. Кому это в голову пришло вообще? Хотя не важно уже.
Наблюдая за битвой, он отметил для себя то, что те самый "Плохие парни", имеют не очень-то и плохие навыки. Хотя ему и двух пешек достаточно для своих игр. Да и зачем ему ещё? У него такие прекрасные слуги, готовые сделать для него всё что он захочет, а особенно Чернильный. Наверное, его создатель не был бы рад тому, если бы узнал что сам Король, влюбился в своего слугу. Сказал бы какой позор, ужас. Хотя сам он не лучше. За своими раздумьями Король не заметил что уже закончилась битва, и что в зале перед ним уже стоял Инк. И наконец-то оторвавшись от своих раздумий он заметил чернильного и чуть позвали за ту "драку".
— Было очень интересно наблюдать за вами. Но так же очень легко предугадать ваши следующие действия.
— Вы наблюдали за нами?
— Да.
— Не очень то и хорошо сл-
— Не очень то и хорошо грубить со своим хозяином, который может сломать тебя и выбросить.
— Всё, понял
— Так зачем ты пришёл ко мне? Недели две тебя не видел у себя. Хотя драки у вас происходят каждые дня два
— е... Я забыл зачем я пришёл.
— Я не удивлен. — Король осмотрел своего слугу с ног до головы, и немного улыбнувшись снял свою корону и поставил её на тумбочку рядом с троном. Ему не было жалко сломать её, ведь хозяин создаст ему новую. Представив в голове как Еррор404 снова будет его ругать за то что он её сломал, он не услышал как Инк что-то сказал своему хозяину. — Ты что-то сказал?
— ваше наказа-. А да, и я заметил что вы меня совсем не слушали.
— Так что ты хотел сказать?
Инк немного замялся, думая повторять ему сказанное или нет, и решившись с духом скащал
— Вы мне нравитесь, и я готов принять ваше наказание если оно будет...
Сказать что Король был в шоке, это не сказать ничего. С одной стороны он даже рад ведь он тоже любит своего слугу, а с другой стороны Инк ведь не может любить без красок, значит ли это что возможно его слова ложь?ю он и сам не знал. Но даже если это и ложь он не мог больше скрывать своих чувств. Однозначно если бы Инк ему об этом нескзал, он бы не признался, но из-за услышанных слов он решил всё таки рассказать
— Ты мне тоже
— Правда!?
— Да
— УРААААААА!!!
— Не кричи ты так.Так прошло немного времени. Они начали встречаться, и Инк предложил Королю заняться сексом
— Ты уверен что хочешь этого?
— Да, на все 100.
— ладно...
Король не очень хотел этого, так как понимал что могут появиться дети, хотя, от этого есть презервативы. Поэтому зайдя в палаты Короля Инк сразу завалился на кровать и чуть не уснул. Если бы не вспомнил про то зачем он сюда пришёл. Король же достав из своего шкафчика презервативы начал немного волноваться, первый раз всё таки, вдруг что случится. Но Инк его вовремя успокоил. Пока они раздевались, попутно обсуждали прошлый бой Инка и Еррора.
Одев презервативы Король немного беспокоясь выдохнул и вошёл аккуратно в Инка, из-за чего тот издал что-то похожее на писк. Он целовал его нежный шейные позвонки, рёбрышки, ключицы, и с каждым поцелуем выдавливал из Инка ещё один стон. Лаская руками рёбра Инкушки, Король нежно двигался внутри первого, из-за чего стонов было вдвойне больше. Так не привычно... Так минут через 5 он уже двигался в очень быстрый темп, из-за чего стоны казались, будто они едят по дороге с ямами и тот пытается что-то сказать, но не может. Оба получали неймоверное наслаждение, кроме стоящего ща дверью Еррора404, пришедшего навестить своё творение. Наверное этот день Инк с Королём запомнят не из-за первого раза, а из-за того что обоих отругали и запретили даже разговаривать, с тем, что если они будут снова общаться, Еррор 404 убьёт Короля как бы сильно он к нему не привязался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны
Randomтут я буду тренироваться писать 18+. Просто в некоторых фанфиках моих он будет, но мне надо научиться его описывать. И ещё, если есть идеи с кем написать етот капец, то пишите в комментариях