Е...... Да.... Меня не было месяц... Скажу правду, я чувствовала себя говном и хотела удалить все свои фанфики... Потом я удалила Ваттпад, удалила все истории на Фикбук, хотела заняться учёбой и начать читать книги, но как то у меня появилось вдохновенибе, даже идеи на новый фанфик. Поэтому я начну писать фанфики и постараюсь написать эту главу до 18 октября, так как тогда мы улетаем домой и я буду три дня без интернета, хотя кто его знает. И ещё раз простите.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Дрим ходил по лесу одной из Альтернативных вселенных и смотрел на небо, будто пытается найти в нём ответы на свои вопросы. Почему именно его выбрали хранителем позитивных эмоций? Почему именно его брат превратился в чудовище которое убивает жителей других альтернативных вселенных? Так бы он и ходил со своими мыслями на едине если бы его резко со спины не кинули на землю и связали руки крепкой верёвкой. Дрим попытался сопротивляться, но его ударили по голове тяжёлым предметом и он вырубился. Спустя пол часа где-то так, он очнулся и понял что его руки привязаны к дереву, а стоит он полу голый посреди леса. Он хотел попытаться призвать стрелу что бы разрезать верёвку, но в этот момент заметил что тут кто-то есть. Дрим только хотел повернуть голову, как боковым зрением увидел кто это. Хейт. Дымо-головый подошёл к Дриму и подняв его ноги получил удар левой по голове.
Др: идиот, ты чего творишь?! Отпусти меня пока я тебе стрелу в задницу не засунул!
Х: ох) Кто-то стал сильно борзый?)
Хейт резко и без предупреждения вошёл в Дрима.
Др: агх~! Идиот! Ты чего творишь?!
Х: а разве не видно?
Хейт начал быстро и резко двигаться в Дриме, на что второй протяжно и громко простонал, хотя нет, даже крикнул.
Др: Ах~!
Хейт на это улыбнулся и продолжил делать болезненные для Дрима толчки даже не думая останавливаться. Дрим кричал и пытался остановить это безобразие, но толку не было. Хейт ударил его по заднице а потом зделал грубый толчок. Дрим не стонал а уже кричал и просил помощи, но эта вселенная была пустая, так что не кто не пришёл.
Др: ах~! С-стой! Хватит!
По вселенной прошла дрожь негативных эмоций, что почувствовал Найтмер. Пусть его и не очень волновало что там, но негативом подпитаться надо бы. Дрим в это время уже рыдал от безысходности и умолял Хейта остановиться и прекратить это, но его не услышали. Хейт оставлял укусы и засосы на теле Позитивного и к дополнению ускорял свой темп, что пассиву понятное дело не нравилось. По телу шла дрожь от холода и боли. Он мог бы хотя бы выбрать тёплое место, но нет, лес Сноудина ему понравился больше. Спустя некоторое время пыток Хейт отпустил плачущего Дрима и ушёл в другую ав.~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите за то что так мало, просто я разучилась писать порнуху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны
De Todoтут я буду тренироваться писать 18+. Просто в некоторых фанфиках моих он будет, но мне надо научиться его описывать. И ещё, если есть идеи с кем написать етот капец, то пишите в комментариях