Саенс/Еррор

275 11 1
                                    

Честно, не очень люблю когда говорят на свой вкус, ну да ладно, приступим 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Честно, не очень люблю когда говорят на свой вкус, ну да ладно, приступим 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ScienceTale. 2### год. Перезапуск № ?.

Саенс сидел у себя в лаборатории заполняя какие-то документы по поводу реагентов которые им недавно завезли. Сидел, не кого не трогал, как тут появляется глючный портал, который оповещал о том, что некий Санс под именем Эррор наведался за помощью излечить свои раны после драки с защитником альтернативных вселенных. Вся одежда в краске, а в некоторых местах даже порванная. Саенс немного был злой на Инка, так как тот причиняет боль его возлюбленному. Да, врач был влюблен в ошибку, так как... Он не знает почему полюбил его окей? Взяв бинты и мазь он пошёл к Еррору.
Наматывая очередной слой бинтов Саенс частенько поглядывал что там между ног у Еррора. Спустя где-то пол часа Саенс закончил заматывать раны Еррора и принялся ждать хотя бы спасибо. Но как обычно он не чего не получил в ответ.
И так каждый раз...
Как же ему это всё надоело. Тратишь ты время на него, все бинты покупаешь, деньги тратишь, а ему всё равно. Даже спасибо не скажет. Он начал уже с ума сходить от этого. Постоянно один и тот же цикл. Дом, Работа, Еррор, Работа, Дом. Дом, Работа, Еррор, Работа, Дом. Дом, Работа, Еррор, Работа, Дом. Дом, Работа, Еррор, Работа, Дом. И так постоянно!
Но однажды он не выдержал. Ему нужно было спустить куда-то свой гнев. Пусть он и не был слишком злым и эмоциональным, но после такого даже он не выдержал. Все мысли в голове были забиты Еррором. Он пытался найти средство которое заставит Еррора любить его. Саенс думал что сделает всё что угодно лишь бы хоть раз прикоснуться к своему любимому.
Спустя сутки к нему снова наведался Еррор. У него опять были ранения после боя. Так что позвав (своего раба) Саенса Ерр сел на диван и ждал пока тот припрёт свой костлявый зад к нему и поможет залечить раны. Но прошло 5 минут. 10 минут. 15 минут, я его всё нет. Глючный как-то не сильно хотел вставать с дивана поэтому просто продолжил ждать, всё равно у него дел нет никаких сегодня. Наконец-то заметив Саенса тот уже хотел начать кричать на него за то что тот глухой идиот ни пришёл к нему сразу. Саенс в это время уже приготовил верёвку за спиной, что бы связать этого неблагодарного идиота. Из-за своих оскорблений Еррор потерял свою внимательность, поэтому его связать не составило труда. Может он не делает правильно, пусть ему говорили что месть это плохо, но он уже устал терпеть. Сняв с Еррора штаны и трусы, на что получил сразу же ногой в нос, Саенс заметил голубое экто тело разрушителя. Такое красивое и нетронутое. Еррор уже хотел начать орать на Саенса трёх-этажным матом, но заметив то, что Саенс не собирался останавливаться как бы перехотел, что второму было только на руку. Быстро сняв с себя одежду, он начал растягивать Ошибку, который так уПОРНО (чувствую себя каким-то идиотом который решил вместить шутку не в то место._.) старался сдерживать стоны, но это не помогало. Внутри всё так начало пылать, казалось будто бы сейчас его вагина загорится и сожжёт этого ебучего Саенса. Снова попытавшись развязать верёвку он оКОНЧАтельно сдался. Из-за своей фобии он нечего проктичестки не видео что происходит, но ему это даже на руку. Не видит того как его сейчас будут ебать во все щели.
Подумав, что растяжка закончена, Саенс немедля надел защиту и начал ебать эту милую ошибочку так, будто Еррор сейчас сбежит к Инку. Так тепло... Это именно то тепло которое он хотел. Пусть и без ответной любви, что могло привести... Хотя почему привести? Привело к неизлечимой болезнью ханахаки (мне это название болезни напоминает хенкали). Но не об этом. Двигаясь, уПОРНО стараясь причинить Еррору хоть какой-то вред, он понял что Глюк вообще на перезагрузке был всё это время. Но это ведь не значит что нельзя его ебать. Плевать как его назовут, главное сейчас выебать этого скелета, который доставил учёному так много боли и проблем.  В голове были только картинки, как Егорка делал ему минет, и просил прощение за каждую проблему и боль доставленную из-за этой ебучей ханахаки. Но это лишь мысли, вернёмся в реальность. Кончив в презерватив учёный вышел из влагалища Еррора, и выкинув использованный "пакетик" с белой жидКОСТЬю внутри (кстати интересный фак, недавно автор купила себе круассан, а начинка была такая же белая и противная как и конча. Порывшись в интернете я узнала что она на вкус горько-сладкая, какой и была начинка) оделся. И взяв свою ошибочку на руки отнёс его в свою комнату, в которую ключ имел только он.

ЛимоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя