Найтмер/Эррор

387 11 15
                                    

Спасибо за заказ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за заказ. Конечно можно. Пожалуйста. Дам... Чем же мне ещё заняться в час ночи🤔?

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обычный день. Найтмер сидел у себя в кабинете и заполнял бумаги с новыми клиентами. Он был боссом одной из процветающих компаний пол названием "Бед гайс". Пусть название было не очень, но на сервис ни кто не жаловался. Единственное что они планировали сделать это приложении на гаджеты, что бы их клиенты могли спокойно всё оплачивать с телефона. Для этого он нанял одного очень красивого парня по имени Еррор. Выглядит он конечно на лет так 20, но было ему всего 18. Хотя для работы это уже хороший возраст. Обсудив пару деталей с клиентами они подписали договор и мужчина со своей супругой ушли, оставив Найтмера одного в кабинете. Кошмар же отвернулся к окну и начал смотреть на небо. Он жалел о том что нанял Еррора на работу, да он был красивым, но он был таким упёртым, из-за чего сотрудничать с ним было проктичестки невозможно. Друг та пара вернулась в кабинет, так как забыла забрать документы, как из откуда не возьмись появляется Еррор, и "случайно" разливает кофе на оригиналы и копии документов, а потом совершенно "случайно" на этих клиентов упал горшок с цветком, при чём не обы каким, а самым любимым цветком Найтмера. Поэтому клиент ушли с офиса, порвав договор и написав что о в жалобную книгу. Если бы вы знали как в тот момент Найтмер возненавидел своего сотрудника за эту проделку. Поэтому он накричал на Еррора и выгнал прочь с кабинета и послал работать. Еррор же на это обиделся и ничего не сделав ушёл. Найтмер же в это время достал другой горшок и посадил туда, слава богу, не сломавшийся цветок.
Через пару часов, когда Найтмер собирался проверить работу своих сотрудников, он заметил что Еррора и подавно нет.
— И даже трубку мерзавец не берёт... Сволочь, и из-за этого красивого идиота Я потерял таких важных клиентов. — Через несколько секунд он осознал что назвал Еррора красивым. — Хотя чего тут скрывать, он и в правду красивый, и из-за этого я даже уволить его не могу. Ну ничего... Завтра я ему такого устрою, что он будет жалеть что на свет родился.

На следующий день

Еррор спокойно зашёл на работу ни о чём не волнуясь, как вдруг его останавливает его коллега Киллер.
  — Тебя босс, звал, сказал что если ты не придёшь к нему в кабинет то-
  — О да заткнись, сказал бы просто что меня звал босс.
  — Не говори таким тоном со мной мелкий.
  — Мне 18
  — А мне 24. Так что не переговаривайся со старшими, и пиздуй к боссу.
  Еррор сняв пальто и повесив его на вешалку ушёл к боссу. Открыв дверь в кабинет, он понял что здесь пиздец как темно, и видно только горящий в темноте глаз Найтмера, который был устремлён на зашедшего в кабинет. Еррор сел за стул, и сзади него закрылась входная дверь.
  — Ты вчера не сделал свою работу. Из-за тебя вчера порвался договор с очень влиятельными людьми. Да что уж там, ты даже посмей разбить мой горшок с цветком.
  — И-? — не успел он договорить как его руки крепко подняли щупальца и держали над головой, а другие тентакли посадили Еррора на стол лицом в стол. Он афигел конечно же с такой наглости, и поэтому попытался убрать щупальца. Но не смог этого сделать. — Чё за хуйня босс-?!
  — Помолчи, тебе лучше копить энергию, ведь тебе ещё стонать во всё горло. — сказав это, Найтмер закрыл рот Еррору и начал снимать с того штаны.
  — Б-Босс! Пожалуйста н-не надо!! Я сделаю всю работу и не буду вам мешать только не это пожалуйста!! — прокричал Еррор со слезами на глазах, выплюнув щупальцу
  — Поздновато глюче. Пора отвечать за свои поступки. — сказав Найтмер шлёпнул Еррора по заднице. Приспустив с себя джинсы и одев презервативы он жёстко и резко вошёл в Еррора, от чего Еррор сильно вскрикнул и начал плакать. С вагины пошло небольшое количество крови, но Найтмеру было плевать, он начал жёстко ебать своего подчинённого и кусать того за чувствительные шейный позвонки.
  — ХВАТИТ П-ПОЖАЛУЙСТА!!! ЭТО БОЛЬНО!!!
  — Заткнись ошибка. — Ударив Еррора по позвонку сказал Найтмер. Как же ему нравилось смотреть на боль, страдания, особенно этого скелета.
  Спустя минут десять Найтмер вышел из Еррора и выкинув использованы презерватив натянул штаны обратно. Еррор же плакал и сжавшись в маленький комочек закрыл голову руками. Найтмер одел ошибку и положил на диван своего кабинета.
  — Надеюсь ты усвоил урок. — Последнее что услышал Еррор, перед тем как уснуть.

ЛимоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя