Можно. Только с возрастом проблема. Ладно, пусть Найтмеру будет... 16. А Киллеру 17. Ну чтож, начнём
~~~~~~~~~~~~~~
Найтмер спокойно сидел на окне и читал очередную книгу жанра ужасы. Но, современные ужасы не такие и страшные в отличие от старых. Может это и не так, но для Найтмера это так и было. Закрыв книгу и кинув её в портфель он решил свалить со школы. Всё равно единственное что сегодня будет это его избиение, так что накинув на себя куртку и кинув рюкзак на плечо он пошёл в сторону выхода со школы, который находился рядом с туалетом. Так бы он и ушёл, если бы не услышал чей-то шепот в туалете и чьи-то сдержанные крики. Многие бы просто прошли мимо, но Найт вспомнил как у него была похожая ситуация, когда хулиганы затащили его в туалет и издевались над ним и физически, и психически. Так что он зашёл в туалет и увидел как хулиган по имени Киллер издиваеться над монстром-зайцем. Пусть он и знал что сейчас заплатит за свой поступок, но другого выхода не было. Поэтому он ударил Киллера, взял за руку зайчонка и выбежал с туалета в шумный и заполненный учениками коридор.
Н: Ты в порядке?
Млнстр: Д-да вроде
Н: Вот и хорошо, лучше держись подальше от этого хулигана если ты конечно не мазохист.
Монстр: хорошо, с-спасибо
Н: А теперь беги в класс.
Монстр убежал а Найт постояв немного на месте решил тоже уйти в свой класс, но его взяли за руку и затащили в туалет. Как оказалось это был Киллер, который не был довольный что ему не дали поиздеваться над монстром. Найтмер понимал что либо сейчас его побьют, либо после школы в коридоре. Киллер не медля ударил его по лицу. Взяв его за волосы, вырвав немного прядей, начал бить об стену туалета. Найтмер просто уже устав от этого не сопротивлялся. Но Киллеру это наскучило, так как не чего нового не было. Поэтому в его мозг пришла новая идея издевательств. Проверив есть ли в кармане презерватив и убедившись что есть, закинув Найтмера в одну из кабинок и он приспустил свои штаны и трусы оголяя свой член. Для Найта это был повод испугаться, так как девственность потерять в свои 16 он точно не хотел, поэтому он сжался будто бы отказываясь от этого, но его мнение не кто не спрашивал. Одев на себя презервативы Киллер взял его за запястья одной рукой, а второй раздел его. Найт пытался ударить Киллера ногой, но сделал этим только хуже, так как второй на это лишь рассердился, и ударив его в живот заставил согнуться. Киллер за эти наблюдал с улыбкой, но всё же он хотел не избиений, а изнасилования. И поэтому задрав его ноги так что бы тот как бы висел на стене он не медля вошёл, пусть это и было немного трудно, так как Найт ещё был девственником, и как бы сама девственность мешала, да и то что вагина была сжата. Найт же от этого начал плакать. "С-слишком много боли! С-слишком!" - думал Найт. Было впечатление как будто в тебя вставили 1000 иголок и медленно запихивал их в живот и вагину.
Н: П-помогите! АААААААААА!
Киллер конечно был не против послушать его крики, но это могло привлечь внимание охранника, который был недалеко от туалета, и других учеников. Поэтому закрыв ему рот он продолжил приносить боль меньшему. Найт пытался выбраться из этой ситуации поэтому кусал руку Киллера. Киллер решил немного пожалеть малого и дал ему привыкнуть к боли, но как только Ночь это сделал, Киллер начал быстро двигаться в вагине.
Н: "Н-НЕТ ХВАТИТ!"
Найт пытался ударить Киллера по лицу или плечу, но из-за своего положения не мог этого сделать. Слёзы жгли щёки первого, из-за чего было вдвойне больнее, правда боль от члена внутри была намного сильнее чем от слёз. Киллер же получал удовольствие от того, что его дружок сейчас получает удовлетворение не от руки Кильки, а от того что ебёт уже не девственную киску. Добавляя темпа и делая больнее пассиву - актив получал больше и больше сдержанных стонов. И так спустя минут 40 Киллер кончил в презерватив, из которого стекла по члену серо-прозрачная жидкость. Найтмер был без сил и не мог пошевелиться. Киллер кинув того в кабинке, выкинул презерватив, оделся и забрав свой портфель ушёл домой, а Найт сидел, что причиняло ему не мало боли, в той кабинке и плакал. Ели как одевшись и дойдя до дома, он упал на кровать и не мог встать с неё из-за боли во всём теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны
Randomтут я буду тренироваться писать 18+. Просто в некоторых фанфиках моих он будет, но мне надо научиться его описывать. И ещё, если есть идеи с кем написать етот капец, то пишите в комментариях