ЕррорИнк

716 10 4
                                    

Инк спокойно гуляла по Оутертейлу, как увидела до боли знакомую фигуру. В голове быстро мелькали имена сансов и их вид, но тут она понял что ето был не кто иной, как Еррор. Сжав свою кисточку Бруми, Инк была готова к тому что на неё вот вот нападут. Но Еррор только посмотрел на Инк и улыбнулся. Радужная удивилась такому поведению своего врага, но лучше пока что ему не доверять, ведь кто знает что за идея придёт в его глючную голову. Они смотрели друг другу в глаза и ждали. И вот Инк уже увидела синие нити которые начали появляться вокруг. Взмахнув кисточкой она сказал: абракаду, абракади, на х#й иди... Кхм кхм. Взмахнув своей кисточкой она сказал: "А ты не меняешься Еррор". Нити порвались, но Еррор не останавливался и призывал ещё больше нитей. Инк умело от них уворачиваласт, но тут её руки оплели нити и крепко-крепко сжали. Кисточка выпала из рук художницы. Инк пыталась выбраться, но почувствовала как постепенно теряет сознание. Последнее что она сказал перед тем как отключиться, ето "Я ВСЕ РАВНО НЕ СДАМСЯ!". Инк потеряла сознание.
  Спустя час она проснулся и увидела что находится в Анти-пустоте. Инк увидела что лежит на кровати, а её руки и ноги привязаны к бортикам (я хз как ето называется). Кисточка валялась где-то в другом месте, а Еррора негде не было. Инк лежала. Очень долго лежала. Так бы она и уснула, но тут к кровати подошёл Еррор. Он пошло улыбнулся и наклонился Инк.
  Ер: сегодня я повеселюсь с тобой.)
  И: что ты имеешь в виду?
  Еррор залез сверху на Инк и начал снимать одежду. Художница поняла что сейчас произойдет и поетому попыталась проявить сопротивление, но не получилось. Еррор снял последний атрибут одежда художницы - штаны. Инк весь смущалась, ведь сейчас она голая, и сидит прямо перед своим соперником. Художница боялся каждого движения Еррора, ведь сейчас у нее могут забрать ее единственную девственность. В ето время Еррор уже розделся и навис над бедным Инк. Просунув один палец в лоно художницы, Оши услышал протяжный стон. Потом просунув второй палец и делая эффект ножницы, Еррор услышал ещё парочку стонов от Инк. И так просунув третий палец, Егорка начал разминать художницу. И так спустя 5 минут Инк уже была размятая, а Еррор был возбуждённый. Егорка поцеловал шею Инк, и тем самым вырвал из ее уст еще один сладкий и протяжный стон. И вот Оши уже входит в радужную полностью и ждёт пока та привыкнет. Инк в ето время уже понимает что ей от  сюда не выбраться, и поетому просто начала подчинятся и издавать стоны. Громкие и протяжные. Еррор увидев что Инк уже привыкла, начал двигаться.
  И: мф~ Е-Еррор ах~ б-быстрее
  Послушав Инк, Еррор начал ускорять свой темп. Инкуше не было больно, а даже вполне приятно. Художница стонала, и тем самым удовлетворял Еррора, и делал приятно для его ушей (которых нет). 
  Спустя час Еррор кончил в Инк и запихнув все подальше вышел из художницы. Отцепив руки с ногами и поцеловав французским поцелуем Инк, он укрыл её одеялом.
  Ер: я люблю тебя художница моя.
  И: я тоже тебя люблю Еррор.
  Они смотрели друг на друга и потихоньку засыпали. И вот на кровати лежат два обнаженных скелета, которые обнимали друг друга и при етом сладко спали.

ЛимоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя