Часть вторая

4.5K 105 16
                                    

***
-салют!—Энди остановился около двух машин, поцеловав меня в губы. Я быстро отпрянула, тихонько шикнув. Винни тут же подошёл к нам.
-ещё раз так сделаешь и я клянусь, вырву тебе язык.
-Руби уже не маленькая девочка, чувак—нахмурился Энди, поправив блондинистые волосы.
-это как минимум проявление неуважения к нам—спокойно сказал Пэйтон покуривая сигарету, оперевшись на капот своего автомобиля.

Мне очень нравится его новая покупка, он приобрёл её около месяца назад. Я часто смотрела через окно на спортивную машину серебристого цвета. Пэйтон ни разу не предлагал покататься, хотя раньше мы часто это делали.

-вот-вот, послушай нашего мальчика!—встряла Авани в разговор,а я лишь подглядывала на всех. Не любила, когда кто-то ссорился.
-ой, Грег, Пэйтон покраснел!—выкрикнула я, смотря на шатена.

Все перевели взгляд на Мурмаера, который выкинув окурок, накинул капюшон толстовки,  скрылся в салоне машины. Обычно парень ходит только в рубашках и деловых костюмах.

-ну вот, засмущала мне зятька—тихо прошептала Авани, вздохнув—ладно, кто с кем?
-их двоих в одну машину не сажаем, поэтому Руби, иди к Пэйту—скомандовал Винни. Энди начал возмущаться, чтобы его успокоить, я обняла парня, чмокнув в щёку. Это помогло и он послушно сел в машину Винни.

Меня радовала мысль о поездке с Мурмаером. Он в последнее время очень странный. Нужно как-то разговорить его. У Винни автомобиль пятиместный, в отличии от Пэйтона.
Я села на второе сиденье машины, на что парень выгнул бровь. Он явно не ожидал увидеть именно меня.

-ты разве не вместе с Энди едешь?
-нет, Винни вновь истерит. Поэтому у нас целых два часа, чтобы поговорить—в это время брат уже выехал и помчался вперёд. Мурмаер усмехнулся.
-готова обогнать их?

Мои глаза заискрились. Неужели мой старый друг вернулся? Я закивала головой. Мы рванули вперёд, обогнав Винни почти сразу же. Гоночный автомобиль в этом деле был лучше. Его машина скрылась где-то позади. Пэйтон немного сбавил скорость.

-почему ты такой отстранённый?—я повернулась к нему, не отводя взгляд.
-тебе показалось, Руби—слишком резко ответил Мурмаер. Я нахмурилась.
-определённо нет. Нашёл себе кого-то что-ли? Это не повод забывать друзей.

Он запустил пятерню в свои короткие волосы, вздохнув. Мне даже показалось, что это было раздражённо. Что с ним происходит?

-тебя что-то беспокоит?—я не унималась, пытаясь узнать хоть какую-то информацию.
-нет, мне просто не интересно.

Я выгнула бровь.

-не интересно что?
-разговаривать с тобой. Прости, но нам нужно держать дистанцию, а лучше вообще не общаться.

Я от обиды поджала губы и отвернулась к окну.  Ком застрял в горле, а слёзы готовы были вырваться наружу. Я сглотнула и моргнула, потом ещё раз и ещё. Дышать стало легче, пелены слёзы перед глазами не было.
„Ну и пусть. Понятно теперь почему он такой странный был. Возможно Пэйтону стало ясно, что такая как я не дотягивает до его круга общения, слишком весёлая, слишком громкая, слишком..."

Лучший друг братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя