Часть первая

8.9K 122 13
                                    

***•••
Руби

-Хакер младшая!—послышался строгий голос брата с первого этажа и я инстинктивно поёжилась.

Родители умерли три года назад, мне было всего лишь пятнадцать, а Винни двадцать два. Я хорошо помню тот звонок, который нас с братом заставил напрячься, но позже мы оба сломя голову неслись в больницу. Пожар в театре из-за халатности работников забрал у двух детей родителей навсегда.
Я благодарю брата за то, что он не опустил руки и взял меня под опеку. Для этого у Винни было всё:дом, который переписан на него, постоянный доход и настойчивость. Юристы лишь пожали плечами, а социальная опека разрешила мне остаться с братом.
После случившегося три года назад мы стали ещё ближе, чем раньше. Три мужчины, которые остались в моей жизни помогли пережить переломный момент. Правда один благополучно из неё уходит. Мы с Энди вместе с четырнадцати лет. Мама всегда говорила:такой смешной мальчик, такой непоседливый. Папа же наоборот:он же даже постоять за тебя не сможет, Руби. Тебе нужен настоящий защитник. А этот парень ветряный.

-мать твою, Руби!—рыкнул брат, на этот раз ещё громче.

Я что-то говорила о том, что мы сблизились? Так вот, его опека надо мной и моей жизнью поднялась до невозможного уровня.
Пришлось бросить все дела, чтобы спуститься к брату. Он стоял около лестницы, расставив руки по бокам. Винни покачал головой, увидев мой внешний вид, из-за чего его кудри смешно подпрыгивали. Мне всегда нравилось удобство, особенно дома, поэтому я ходила в коротких шортах и топе.

-что такое? Ты сейчас сгоришь—засмеялась я, потрепав его по волосам. Для этого мне пришлось не до конца спускаться, чтобы достать до его головы.
-так, пошли обратно—резко выдал тот, схватив меня за руку.
-почему? Ты чего?

Входная дверь хлопнула. В дом зашёл Пэйтон-бывший одноклассник и лучший друг брата.

-ой...—парень сразу отвернулся—Хакер, предупреждать нужно!
-ты кому именно?—подколола его я. Мурмаер стал редко появляться у нас, хотя раньше почти жил в этом доме.
-обоим. Руби, ты может накинешь что-то?

Винни бросил на меня предупреждающий взгляд, но я закатив глаза всё же пошла в комнату. Мне никогда не нравилось, что мой внешний вид оценивают из-за каких-то критерий приличия. Ну в купальнику Пэйтон же меня видел! Да  мы знаем друг-друга с детства, я даже считала его вторым старшим братом, пока он не начал от меня отдаляться. Сколько бы раз я не начинала разговор про это, парень только отнекивался.
Надев вместо шорт лосины, я спустилась обратно. Пэйтон и Винни в гостиной обсуждали дела их совместной компании. У Мурмаера на сколько я знаю есть ещё одна.

-как дела?—я плюхнулась между парнями, улыбаясь во весь рот. Пэйтон отодвинулся, немного кашлянув.
-Хакер, что за поведение?—Винни выгнул бровь. С возрастом брат тоже стал нейтральным ко всяким играм и веселью.
-ты это себе говоришь? Я давно этим вопросом задаюсь, но ответа нету. Эта головка—я постучала по его лбу—совсем забыла как живут нормальные люди. Кстати—я повернулась к Мурмаеру, сделав то же самое—и эта тоже.

Эти двое нахмурились, бросая на меня недоумевающие взгляды.

-совсем забыли про Руби и кто она такая—я демонстративно надула губы—ты вообще даже писать перестал, предатель.

Пэйтон вскинул брови, он явно не ожидал этих слов. Брат обнял меня, потрепав по волосам.

-извини, с этой работой совсем нету времени. Обещаю, что на выходных съездим на речку с палатками и Пэйтон поедет с нами.

Мурмаер выпучил глаза, но под взглядом Винни всё-таки согласился, пробормотав что-то невнятное. Брат подмигнул другу, они явно знали больше меня.

-тогда я возьму Энди и Авани!
-опять этот мистер яйцо?—фыркнул Винни, на что я пнула его в лодыжку.
-ну тебя! То что его инициалы звучат, как яйцо-не даёт тебе права издеваться над моим парнем!
-эг—хохотнул Пэйтон—Энди Грю—а вот теперь они с братом залились громким смехом, который приходилось слышать не часто.
-вам точно двадцать пять? Даже  дочь Фэйт, которой между прочим семь имеет лучше чувство юмора.

Пэйтон посерьёзнел, наконец посмотрев мне в глаза.

-не напоминай. Сестра старше меня всего на три года, но родители уже успели сказать мне миллион раз о том, что пора обзавестись хотя бы женой—он закатил глаза. Ему кто-то позвонил, поэтому Мурмаер отошёл на кухню.
-как работа?—Винни повернулся ко мне, отпив кофе, что стояло на столике рядом.

Да, я в восемнадцать лет уже работаю. Брат поддержал моё решение отдаться творчеству, вместо учёбы в несколько лет.

-отлично, завтра нужно отвезти заказчику картину. Возьму такси и поеду. Мне звонят по семь людей на день, чтобы так сказать забронировать заказ. У меня холстов столько нету.
-я куплю—уверено сказал Винни. Я лишь улыбнулась, покачав головой.
-у меня есть деньги, всё хорошо—я обняла брата, прижавшись щекой к его груди.

Лучший друг братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя