Часть седьмая

3.7K 99 8
                                    

***•••
Руби

Я надела сарафан с цветами на брительках. Длина чуть ниже колена, но выглядит очень красиво, бежевый цвет идеально подойдёт под то место, куда мы поедем.
Пэйтон взял меня за руку и повёл к машине, открыв двери.

-ты очень красивая—сегодня он смотрит на меня как-то по-другому. Как-то особенно...
-спасибо—я смущённо улыбнулась—почему вчера не сказал про всё?
-хотел сделать сюрприз. Не знал, что ты меня рисуешь.
-иногда бывает, у тебя хорошая внешность и симметричность.

Он засмеялся, потерев подбородок. Мы ехали загород. Я открыла окно, создав сквозняк. Мои волосы начали путаться и совсем некрасиво развиваться на ветру, но мне нравилось это.

-не боишься испортить причёску?—Пэйт на секунду повернулся ко мне, улыбнувшись.
-нет.
***
Приехали мы спустя час. Солнце потихоньку садилось за горизонт, небо заиграло новыми красками и я неосознанно стала улыбаться шире. Идеальное свидание. Или как это назвать?
Пэйтон расстелил плед, поставив корзинку с продуктами на него. Боже, откуда она у него? Из багажника парень достал ещё один плед, укрыв мои плечи.

-смотрю ты подготовился—я окинула взглядом обстановку. Пэйтон включил тихую музыку в машине, кивнув на мои слова.
-хотел сделать всё в лучшем виде для тебя.

Мы сели на плед. Мурмаер открыл бутылку шампанского, разлив алкоголь по бокалам. Он достал из корзины клубнику со сливками. Я с предвкушением ждала его следующих действий. Пэйтон наложил сливки на фрукт и пододвинул к моему рту. Я откусила, блаженно закатив глаза.

-давай выпьем за этот вечер. Чтобы таких моментов было как можно больше в нашей жизни—я подняла бокал и мы отпили алкоголь.

Пэйтон приобнял меня, продолжая кормить. Пока он отвернулся, чтобы достать салфетки, я взяла сливки, наложив их себе ра руку. Когда парень повернулся, я вымазала его нос, засмеявшись. Пэйтон скорчил рожицу, попытавшись слизать их, но ничего не вышло. Тогда он пользуясь моментом провёл носом по моим губам и аккуратно слизал сливки с них. Я застыла от этого. Сердце застучало, как бешеное. Мы смотрели друг на друга, боясь сказать что-либо.
Пэйтон заправил мой локон за ухо, продолжая смотреть мне в глаза. Он изучал меня. Эти ощущения были такими новыми. Раньше Мурмаер совсем не так прикасался ко мне.
***
Когда уже полностью стемнело, мы поехали домой. А я всё думала насчёт того, что было.

-знаешь, сегодня мне показалось, что ты полюбил меня—я даже не сразу поняла, что сказала это вслух.
-как?—Пэйтон продолжал смотреть на дорогу, но удивление на его лице я подметила сразу.
-ты прикасался иначе, чем обычно. Раньше такого не было.
-нет, я прикасался, как всегда. Я давно тебя полюбил, а сегодня ты почувствовала как полюбила меня.

Он улыбался, но я пыталась переварить только что сказанные его слова.

-давно?—Пэйт кивнул.
-тебе исполнилось шестнадцать. Винни знал, но пообещал ничего не говорить. Он поставил меня перед выбором—Мурмаер прокашлялся, настраивая голос, который неожиданно охрип—либо я тебя добиваюсь, либо не лезу в твою жизнь. Думаю очевидно, что я выбрал.
-но почему?—я ударила по сиденью ладошкой—почему ничего не сказал?
-у тебя был парень, ты была счастлива и я боялся, что разница в возрасте испугает тебя.

Я замотала головой.

-ты полный эгоист.
-знаю.
-а я то думаю, почему Винни приходил ко мне.
-в смысле.

Я рассказала то, как брат спрашивал о моей симпатии к Мурмаеру. Кто знал, что любовь это не чувство долга перед кем-то, а мысли о человеке, привязанность к нему, желание видеться чаще. Кажется из-за Энди я так и не смогла до сегодняшнего дня это понять.
Мы уже подъезжали к моему дому.

-останешься?
-приглашаешь?
-вопросом на вопрос. Понятно всё с тобой—я закатила глаза, улыбнувшись—приглашаю.
-тогда не смею отказывать.

Мы вышли из машины. В доме было подозрительно тихо. Лишь когда дошли до гостиной, я завизжала.

-я знала! Боже! Ты видел?!—я показывала на диван, где буквально секунду назад целовались Авани и Винни. Пэйтон засмеялся, обняв меня за талию. Теперь завизжала Грег.
-зятёк теперь по-настоящему зятёк!

Я фыркнула, гордо подняв голову.

-мне никто ничего не предлагал, поэтому пойду я от вас. А с вами поговорю завтра, голубки—я ткнула на брата с подругой, они переглянулись и засмеялись.

Лучший друг братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя