***•••
ПэйтонЯ отшутился и поднялся в комнату Руби. Она сидела на кровати, пытаясь стянуть платье через верх. Я прикоснулся к её руке, на что девушка резко выпрямилась, поправив всё обратно.
-поговорим?
Руби послушно села, положив руки на ноги. Я присел около неё, положив свои ладони поверх её.
-с того момента, как мы познакомились с тобой, я не могу спокойно жить. Я всё время мечтаю оказаться в твоих объятиях, чувствовать запах твоего тела, сходить с ума от твоих прикосновений. Хочу держать твои мягкие руки, как делаю сейчас, гладить твою щёку и шептать ласковые слова на ушко. Благодарю Бога, что он свёл нас с тобой, это чудесно. Я люблю тебя, я хочу к тебе, я мечтаю быть всю жизнь рядом с тобой, оберегать твой покой, ласкать тебя, лелеять. Моё дыхание учащается, сердце бьётся сильнее при мысли о тебе. Моя душа наполнена теплом твоих глаз, мягкостью твоих слов. Хочу утонуть в твоих руках, одурманиться запахом твоего тела. Я не боюсь говорить о любви, потому что всё это время ходил с этой мыслью. Но и не прошу тебя с бухты барахты о чём-то. Просто дай мне шанс, клянусь, ты не пожалеешь.
Девичьи ручки нежно обняли меня за шею и её лицо медленно начало склоняться к моему.
-что ты делаешь?—мой голос звучал хрипло—Боже, я влюбился в сестру своего лучшего друга.
Она засмеялась, тяжело дыша мне в губи. В следующий миг я сгребаю её в охапку, послав к чёрту все рациональные доводы и целую, как мечтал давным давно.
Губы Руби для меня-словно единственный источник влаги в бескрайней пустыне. И когда я касаюсь её, она наконец тает, её губы раскрываются и она целует меня в ответ.
Мы отстраняемся друг от друга, стараясь перевести дыхание.-я готова дать тебе этот шанс и уверена, что не пожалею ни на секунду.
Руби улыбается, заставляя меня инстинктивно делать то же самое.
Я уткнулся носом в её шею, вдыхая аромат кокосового геля для душа.-моя девочка, такая ласковая, такая хорошая. Чудо моё, как же я давно хотел сделать это.
***
Руби
2 месяца спустя-в качестве наказания я куплю тебе что-нибудь возмутительно дорогое—шепчет Пэйтон мне на ухо, когда мы возвращаемся из его офиса, где я организовала вечеринку-сюрприз по поводу его выигрыша в тендере.
-ты заслужил это—дуюсь я. Пэйтон обожал ходить за руку по улице, даже сейчас не изменял привычке.Когда мы дошли к дому, то увидели на пороге Энди. Пэйт чуть сжал мою руку. Я сама не понимала что происходит. Грю увидев нас, подбежал ко мне и упал на колени.
-прости, прости меня. Я не понимал кого потерял, не ценил тебя. Прости, Руби. Давай всё вернём.
Я стояла в таком ступоре. Что заставило его вернуться спустя почти четыре месяца?
-убирайся—заявил Пэйтон. Ему явно не нравился ход событий. Правда Энди оставался непреклонен. Сейчас мне предстояло сделать выбор.
-Пэйт, мы поговорим и я вернусь.Мурмаер вскинул брови от этого и поджал губы.
-пойду на задний двор и буду делать вид, что бросаю курить.
Он ушёл, оставив нас. Мы с Энди зашли внутрь дома, благо Винни у Авани и не устроит истерик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг брата
Short StoryЯ полюбил её с первых секунд нашей встречи, но тогда ещё не понимал что это такое. Мне нравилось когда она смеётся, показывает себя настоящую. Наверное это и есть любовь, когда дороги всегда вели к ней. Руби была светлым лучиком в моей жизни. Мы про...