Часть девятая

3.1K 90 2
                                    

***•••
Пэйтон

Почему она выбрала его? Разве так можно поступать? Но с другой стороны Руби ни разу не давала поводу усомниться в ней. Я чувствовал себя полным идиотом, которому любимая предпочла бывшего.
Они не выходили из дома около двадцати минут, я нервно покуривал уже третью сигарету, пока не увидел перед собой Руби.

-как поговорили?
-я ему очень долго объясняла, что у меня есть парень, которого я люблю и мы с ним не можем быть вместе, но кажется Энди наконец это понял.

Я поднял глаза на девушку, до этого она не говорила, что любит меня.

-как ты сказала?
-он всё понял.
-нет, до этого—я обхватив талию Руби руками, придвигая ближе к себе, чтобы она села ко мне на колени. Девушка слушается и мы оба сидим на качели, смотря друг-другу в глаза.
-что люблю тебя.
***•••
Руби

-что люблю тебя.

В глазах Пэйтона загорается огонёк и его язык проскальзывает мне в рот и касается моего. Одна рука у меня в волосах, а другая забирается под футболку.
Я сижу на нём, мои бёдра касаются его живота. Я чувствую его твёрдость и начинаю медленно двигаться,  он в ответ обнимает меня ещё крепче. Мы целуемся, Пэйтон стонет и эти гортанные глубокие звуки просто сводят меня с ума.
Он прижимается ко мне. Стонет, когда я трусь о него бёдрами. Я делаю это снова и чувствую, как тот едва заметно улыбается:

-кажется ещё чуть-чуть и ты пожалеешь об этом, девочка моя.

Я фыркаю, встаю с него и хватаю за руку, уводя в дом. Пэйтон послушно следует за мной, не произнося ни слова. Мы заходим ко мне в комнату, я толкаю парня на кровать.

-Руби...—Мурмаер аккуратно садиться, пытаясь что-то сказать—не надо.
-ты не хочешь?
-хочу, но...
-тогда в чём проблема?
-не боишься пожалеть?
-с тобой я ни о чём не жалею. Только можно я сама?

Он неуверенно, но всё же кивает.

Лучший друг братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя