Часть десятая

3.2K 84 1
                                    

***•••
Пэйтон

Она облизывает губы и у меня такое чувство, что я сейчас умру. Я вцепляюсь руками в одеяло, чтобы как-то сдержать себя от поцелуя в её губы. Не хочу как-то двигаться, не хочу спугнуть. Руби осторожно перекидывает через меня ноги и садится сверху. Это прямо-таки изощрённая пытка.
Она ведёт пальцами вниз по моей руке и сдавливает бицепс:

-у тебя отличные мускулы.

Она словно собирается потратить на изучение моего тела несколько месяцев. Между ног у меня всё пульсирует, но я смирно лежу.

-почему ты так тяжело дышишь? Тебе больно?—с тревогой в голосе спрашивает Руби.

„Да. Очень."

-нет–говорю я–всё хорошо.

Лучше уж пусть она меня касается, чем не делает ничего. Даже несмотря на то, что каждое её лёгкое прикосновение раздувает моё желание так же, как лёгкий ветерок раздувает угли во время лесного пожара.

-что я должна делать?

Она снова положила руки мне на грудь. Я даже не знал, что у меня так много чувствительных областей на теле. Меня настолько возбуждает просто быть рядом с Руби, что даже её еле заметные прикосновения заставляют дрожать.

-всё что хочешь–хрипло говорю я.
-но я не знаю, чего я хочу—Руби закусывает губу—давай теперь ты будешь главным?

Мне кажется, ни один человек на Земле не двигался с такой скоростью. Я в мгновение ока вскакиваю и кладу её на спину, а сам оказываюсь сверху.

-чего ты хочешь?

Её глаза блестят в темноте:

-всего.
-ты уверена?
-на сто процентов.
-мы можем подождать ещё.

Сейчас, когда я накрываю её своим телом, я особенно ясно помню о своём обещании не торопиться.

-мне надоело ждать.

Слава богу. Я наклоняюсь и целую её, внимательно наблюдая за реакцией. Как именно ей нравится целоваться? Лёгкое покусывание за шею заставляет Руби  вздыхать. А если дышать ей в ухо, то у неё по позвоночнику бегут мурашки.
Я целую девушку повсюду. Вдоль ключицы, в ложбинку живота. И ещё ниже.

-я думала, мы собираемся заняться сексом—задыхаясь, произносит Руби. Её руки замерли в моих в волосах, словно она не уверена, то ли притянуть меня к себе, то ли оттолкнуть.

-да. Но сначала это.
-ты уверен?
-умираю, как мне хочется.

Она отпускает меня и я погружаюсь в неё, не прекращая ласкать, сперва мягко, но потом всё сильнее и сильнее, пока Руби не начинает извиваться, дрожа и задыхаясь. Теперь уже ей приходится хвататься за одеяло.
Наконец я больше не могу терпеть. Хватаю сброшенные джинсы, достаю из кармана презерватив и надеваю.

-может быть больно–говорю я.

Она кивает, подбадривая меня. Я двигаюсь вперёд и из её горла непроизвольно вырывается вскрик. Я останавливаюсь и жду, пока её тело привыкнет ко мне и когда ноги Руби расходятся чуть шире, начинаю двигаться.
Мы движемся вместе, медленно, осторожно, пока, наконец, меня не ослепляет вспышка. Держим друг друга в объятиях и нас обоих захватывает волна эмоций. Потом я обнимаю её и девушка утыкается лицом мне в шею. Наши сердца стучат в унисон, моё сердце подхватывает её ритм и наоборот-идеальное соответствие. Как же я люблю эту девушку!

-Руби?—бормочу я, уже почти засыпая.
-м-м-м?—сонно отвечает она.
-сегодня был лучший день в моей жизни.

Лучший друг братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя