Часть одиннадцатая

4.1K 101 41
                                    

***
3 года спустя

-волнуешься?—Винни слегка прикасается рукой к моему плечу. Я судорожно киваю, запустив пятерню в волосы.
-думаешь всё будет нормально?

Он смеётся, окинув банкетную залу.

-на всё пятьсот процентов. Моей сестре сегодня двадцать один исполняется. Не могу поверить...

Я улыбаюсь, смотря на счастливого старшего брата своей любимой.

-помнишь, как она впервые нарисовала нас?

Винни заливается смехом. Это конечно было больше похоже на каких-то человечков с огромными мускулами и кривыми ногами, но мы сказали, что это лучший рисунок.

-а когда она впервые напилась?
-боже—мычу я, смеясь с новой силой—как же хорошо, что мои родители уехали тогда.

К нам подошла Фэйт. Грета счастливо обняла меня.

-мама по секрету мне всё рассказала. Я же говорила тебе!

Сестра накрывает ладонью рот дочки, смеясь. Её муж жмёт мне руку, также поздравляя. Гостей немного, но все уже пришли. Осталось дождаться Авани, которая приведёт именинницу.
Только я про это подумал, двери открываются и Грег ведёт Руби, ведь на её глазах повязка. Как только та снимает ткань, все выкрикивают поздравления.
***
-через две минуты твой день рождение закончится—шепчу я на ушко девушке. Мы в центре танцуем вальс. Все смотрят на нас.
-это лучший день в моей жизни. Спасибо тебе, Пэйт. Я действительно люблю тебя и ни разу не пожалела.

Пока она говорит это, я отстраняюсь от Руби и сажусь на одно колено. Она ахает, прикрыв рот ладошкой.

-девочка моя, ангел мой, чудо моё...—начинаю я, когда все уже начали снимать происходящее—ты-единственный человек в моей жизни, который не хочет от меня ничего, кроме того, чтобы просто быть рядом. Это одновременно очень страшно и восхитительно. Я решил сделать именно в твой день рождение, именно в этот день я понял, что не смогу без тебя. Не оставляй меня никогда. Я люблю тебя больше жизни. Выходи за меня, Руби.
-да, да! Я согласна!

Навечно. Навсегда.
***
Письмо от Пэйтона:

Я полюбил её с первых секунд нашей встречи, но тогда ещё не понимал что это такое. Мне нравилось когда она смеётся, показывает себя настоящую. Наверное это и есть любовь, когда дороги всегда вели к ней. Руби была светлым лучиком в моей жизни. Мы прошли через многое. С детства дружили, мы с Винни всегда защищали эту маленькую девчонку, которая никогда не хотела показаться слабой. Наверное это и есть любовь.
Мы встречались два года. Она носила мою фамилию четыре года. Я любил её всю жизнь. Но Руби оставила меня. Всё переломилось во мне. Было больно, мы были счастливыми людьми.

„я с тобой навсегда" „только с тобою. С тобой, так и знай"—говорила она мне.

Я летел в её глазах и не боялся.

„навсегда"

Она никогда никому не желала зла, всегда помогала нуждающимся,  любила своих близких. А жизнь вот так забрала её у нас. Двадцать пятого декабря, в канун Рождества она возвращалась от заказчика и попала в автокатастрофу. Пьяный водитель просто не справился с управлением.  Машину Руби перевернуло и занесло в кювет. Она пролежала  три с половиной часа, пока мы с полицией не нашли её. Умерла спустя час после столкновения.
Теперь моя любовь-холодные кости в сырой земле. Не хочу плакать, но я ломаюсь с каждым днём. Холодная половина простыни по утрам. Она скрывается, как призрак? Знает ли, что мы все скорбим? Руби, пожалуйста, вернись домой.
Я каждый день проживаю с мыслью, что мою любимую могли спасти. Маму моего ребёнка могли спасти...
Пожалуйста, вернись домой.

Блин, если честно вообще не планировала делать грустный конец, но в телеграмм канале xpytnfx (там чаще истории выходят) много историй хорошо закончились, поэтому вот так.

Лучший друг братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя