Часть четвёртая

3.8K 88 3
                                    

***•••
Пэйтон

Руби молчала несколько секунд, но потом заговорила. Уже как-то отстранённо. Неужели поняла?

-это ужасно..и неправильно. Не понимаю как такое могло произойти—её голос дрогнул вместе с моим сердцем. Я прекрасно понимаю все сказанные слова.
-ничего не смог с этим поделать, извини.

Она кивнула и в следующую секунду прижалась к моей груди. Я прикоснулся к её спине, не переходя за грань. Руби заплакала. Я лишь поджал губы.

-можно ли что-то сделать? Чтобы всё было как раньше?
-думаю это пройдёт со временем. Нужно просто подождать. Могу только предложить эти два дня делать вид, что никакого разговора не было и попробовать жить как тогда.

Руби охотно закивала головой. Я продолжал гладить её по спине, смотря на Луну.

-так что ты здесь делаешь?

Хакер всхлипнула, отодвинувшись. От слёз её губы стали ещё пухлее.

-Энди хочет секса—спокойно сказала та, вытерев глаза—но этого не хочу я.
-он принуждает тебя у чему-то?—я неосознанно сжал ладони в кулаки.
-нет, но очень часто говорит об этом. Мол все его друзья уже этим занимаются и нам уже пора. Я даже не могу сказать, что не готова, меня просто что-то останавливает.
-могу ли я прямо сейчас пойти и ударить этого кретина?

Руби покачала головой.

-он не кретин! Он  замечательный. Просто иногда раздражают эти разговоры.
-ладно, тогда расскажи мне в чём именно это проявляется—говорю я.
-Энди добрый... и весёлый... и... –она не знает, что ещё сказать—он добрый.

Добрый? Надеюсь, если  кто-то скажет про меня, что я добрый, таким же равнодушным тоном, то кто-нибудь пристрелит меня из жалости.

-ты это уже говорила.

Руби умолкает.

-я не знаю, что чувствую к нему, Пэйт. Иногда мне кажется, что я встречаюсь с ним только из-за того времени, когда Энди поддержал меня. Боюсь ранить его.

Я вскидываю брови. Вот как получается...

-не буду говорить тебе что делать. Особенно с моей то ситуацией. Лучше расскажи об этом Авани или Винни. Думаю они уж точно знают как поступить.
-говорила—голос Руби звучит так отчаянно, что мне хочется выть от безысходности—Авани сказала не мучать никого и просто расстаться. Брату вообще не хочу об этом рассказывать, он скажет то же самое.
***•••
Руби

Мы просидели так до самого утра. Сна не было ни в одном глазу. Мы говорили и говорили.

-думаю нужно пойти что-то приготовить—я поднимаюсь на ноги и протягиваю руку Пэйту.
-ты всё-таки подумай. Может лучше будет отпустить.

Я киваю и мы идём обратно к палаткам. Пэйтон развёл огонь, а я мариновала мясо на обед. Решили, что на завтрак будут сэндвичи с чаем. Ребята проснулись уже когда всё было готово.

-ты где всю ночь была?—Энди потянулся к моим губам, но я отвернулась.
-эм...спала, ты просто видимо не заметил.

Он нахмурился, поправив волосы. Пэйтон едва заметно закатил глаза.

Лучший друг братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя