Часть третья

4.2K 96 22
                                    

***•••
Пэйтон
Немного ранее

Я курил, оперевшись на капот машины. Мои глаза старательно избегали взгляда младшей Хакер. К нам подошёл её парень, лишь тогда я посмотрел на Руби и лучше бы этого не делал. Энди совсем не понимает слова «личная жизнь». Готов поспорить, Винни готов был убить этого Грю, если бы не сестра.

-ещё раз так сделаешь и я клянусь, вырву тебе язык—Винни закипал от злости. Его карие глаза на секунду показались красными.

У них с сестрой очень много общих черт. Карие глаза Винни будто скопировали и отдали Руби. Русые волосы были в одинаковом оттенке, такие же пухлые губы и острые скулы. Младшая Хакер лишь не имела кудряшек и высокого роста, будто в тринадцать лет перестала расти.

-Руби уже не маленькая девочка, чувак—нахмурился Энди, поправив блондинистые волосы. Мне кажется, или он нахмурился, когда наткнулся на мой взгляд?
-это как минимум проявление неуважения к нам—спокойно сказал я, покуривая сигарету. Эта привычка осталась ещё с подросткового возраста. Только у Винни получилось бросить, а я вновь начал года два назад.

-вот-вот, послушай нашего мальчика!—встряла Авани в разговор. Это она про меня?!
-ой, Грег, Пэйтон покраснел!—выкрикнула Руби, смотря мне в глаза.

Все перевели взгляд на меня. Я выкинул окурок, накинув капюшон толстовки и сел внутрь машины. Чувствую себя маленьким мальчиком, которого заставили рассказывать стих при всех.
***•••
Руби

Место для отдыха было отличным. Вокруг только лес, вода и всё. Сеть здесь не ловила,для этого нужно идти к дороге.

-ты почему такая грустная?—Авани подкралась сзади, положив руки мне на плечи—скажу по секрету, Энди ужасная зануда. Он всё время пытался как-то подшутить над Винни, но получалось наоборот. Грю либо говорит какой-то бред, либо молчит, уткнувшись в телефон.

Я запрокинула голову. Мне надоела эта вечная вражда к моему парню. Все будто с ума сошли. Чувствую себя каким-то звеном, за которого они держаться и пытаются общаться.

-так что произошло? Ты как вышла с машины Пэйтона, будто воды в рот набрала, а перед этим пробежала целый марафон.

Я посмотрела на то, как парни спорят о чём-то и не обращают на нас внимания.

-пошли за мной.

Лучший друг братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя