***
Все переоделись в купальники и побежали к воде. Я сразу нырнула, не заботясь о волосах. В детстве обожала хватать родителей за ноги под водой, поэтому начала искать свою жертву. Ухватившись, я услышала чей-то крик и вынырнула. Авани кажется позеленела, но увидев меня догадалась и принялась брызгаться водой.-боже, да ты!—кричала Грег с улыбкой на лице—без подруги останешься, вот увидишь! А если бы меня приступ хватил?
Я засмеялась, вновь нырнув под воду. Авани быстро потеряла меня из виду. Вынырнула я уже там, где не доставала до дна. Плавать я умела, но глубины боялась. Кто-то аккуратно придержал меня за талию.
-всё в порядке—это был Пэйтон. Он развернул меня, чтобы я могла ухватиться за его плечи—что-то я не видел твоего парня.
-Энди остался на берегу. Не захотел мочиться.Мурмаер вскинул брови.
-зачем тогда было ехать на речку?
Я пожала плечами. Мой взгляд перемешался то к глазами Пэйтона, то к его губам. Сглотнув, я отпихнулась от тела парня и поплыла ближе к берегу.
***
-это мясо просто божественно—нахваливал Винни. Он за обе щеки его ел.
-чтобы ты без меня делал—я улыбнулась, наблюдая за тем, как Энди всё время поглядывает на телефон.Авани облокотилась об плечо брата, тоже выхваляя нас с Пэйтоном. Сегодня только мы готовили.
-мне Фэйт звонила, скоро приду—Мурмаер вытер салфеткой рот и пошёл по направлению к дороге, чтобы словить связь.
-это его девушка?—Энди обнял меня за талию—почему тогда её с собой не взял?
-Фэйт сестра Пэйтона—объяснила я, вытерев руки—пойду поговорю с ней.Я кинула взгляд на экран телефона Энди, на него пришло сообщение. Это не из какой-то соцсети, а от номера.
Вдоль дороги ходил Пэйтон и разговаривал с сестрой, он улыбался. Я подошла сзади, прокричав в трубку «привет». Мурмаер вздрогнул от неожиданности, но потом расслабился, когда увидел меня.-ну всё, теперь она просит включить видеосвязь—с улыбкой на лице он закатил глаза.
На экране появилась Фэйт, мы поздоровались и принялись разговаривать. С ней мы знакомы тоже давно, наши родители дружили и она часто вместе с братом приходила к нам.
-этот ребёнок меня с ума сведёт—вздохнула Фэйт, а через секунду на экране показалось ещё одна моська. Грете семь, мне даже предстояло как-то нянчится с ней, когда у её мамы и папы случались проблемы, но я радовалась этой возможности.
-это же дядя Пэйт и тётя Руби!—радостно выкрикнула девочка, помахав в экран. Мы с парнем засмеялись—а вы уже поженились? Когда у вас будет малыш?Фэйт ойкнула, отдав дочку мужу. Я залилась краской, а Пэйтон вовсе отошёл немного.
-это она так реагирует на ваш совместный отдых—объяснила Фэйт, неловко улыбнувшись.
К нам прибежала Авани, начав нервно что-то говорить и жестикулировать руками. Мы попрощались с Фэйт, чтобы пойти посмотреть о чём Грег пытается рассказать.
Нам на глаза показалась ужасная картина. Винни бьёт Энди и грубо высказывается в его сторону. Пэйтон сразу подбежал к нему, чтобы оттащить от Грю.-придурок—сплюнул кровь Энди. Винни попытался вырваться, но ничего не получилось.
-что произошло?—я не могла пошевелиться. Ноги будто увязли в песку.
-этот идиот тебе изменяет. Можешь проверить, у него в телефоне есть переписка—брат успокоился, поэтому Пэйтон его отпустил—убирайся и больше не смей подходить к ней.Энди усмехнулся, начав собирать вещи. Я застыла на месте с открытым ртом.
-даже ничего не скажешь?
-отношения не держаться только на поцелуях и объятиях. Нужно продвигаться дальше, а мы застряли на одной точке, с которой не сдвигались с пятнадцати лет. Думал всё и так было очевидно.Он закинул рюкзак на плечо и пошёл к дороге. Никто его не останавливал.
Я даже не знаю что хуже. То, что мой парень мне изменял или то, что мне плевать? Возможно я это понимала, но не хотела признавать, возможно даже совсем не любила. Мне стыдно за саму себя, за то как жалко я выгляжу. Кто из нас поступил хуже?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг брата
Krótkie OpowiadaniaЯ полюбил её с первых секунд нашей встречи, но тогда ещё не понимал что это такое. Мне нравилось когда она смеётся, показывает себя настоящую. Наверное это и есть любовь, когда дороги всегда вели к ней. Руби была светлым лучиком в моей жизни. Мы про...