Том Принц- мальчик, который жил в старом "Приюте миссис Нэйм". Этот приютбыл старым зданием, в котором жили дети-волшебники, у которых не было родителей.
Это был самый обычный приютский день. Том проснулся раньше мальчиков из его комнаты и пошел умываться. После того, как он умылся, время было 7:30. Том решил в оставшееся время до завтрака провести в библиотеке. Там он взял книги по своему любимому предмету- зельеварению.
В 9:00 он пошел в столовую. На завтрак сегодня была пшёнка, которую он ненавидел всей душой. И компот.
Сев за стол он попробовал кашу, но понял, что ещё одной ложки не выдержит. Компот был с привкусом пыли, но зная что обеда, может не быть, он его выпил.
Уже в комнате Том взглянул на часы, они показывали 9:40. До начала уроков было ещё 20 минут. Том собрал все нужные принадлежности и пошел в класс. Урок проходил, как обычно, до того момента, как в класс зашла зам директор и попросила Тома пройти с ним к директору.
Том быстро собрался и пошел в кабинет директрисы. В кабинете сидела сама директриса и какой-то дедушка с длинной белой бородой, одет он был-в мантию фиолетового цвета.
-Здравствуй Том- сказал дедушка- я профессор Дамблдор, как ты знаешь в 11 лет дети-волшебники поступают в Хогвартс. На днях тебе должно было прийти письмо о зачислении тебя в школу.
Это было правдой, позавчера Тому пришло это письмо.
-Сегодня мы с тобой отправимся в косой переулок и купим тебе всё для школы, а после я отведу тебя на платформу 9¾, где ты сядешь на Хогвартс-экспресс.
-Хорошо профессор, но у меня нет денег на покупку вещей.
- Об этом не беспокойся, школа оплатит тебе обучение и вещи.
-Хорошо, мне идти собираться, профессор?
-Да, иди, через 15 минут я жду тебя у выхода из приюта.
-Хорошо, профессор.
Том побежал в свою комнату, вещей у него было не много, в основном это были старые книги по зельеварению, которые ему дарила библиотекарьша. Она очень любила Тома, ведь он был самым частым посетителем библиотеки и даже почти единственным. Том собрал книги и одежду, одежды тоже было не много, это была всего пара джинс, три футболки и одна серая рубашка. Когда он вышел на улицу, его там уже ждал профессор Дамблдор.
-Косой переулок находится совсем рядом, я надеюсь ты не против, что мы пройдемся пешком?- спросил профессор.
-Нет, не против, не люблю трансгрессировать.
- Вот и отлично, пошли.
Через пять минут молчания, Дамблдор спросил.
- Том, а ты случайно не знаешь, кто твои родители?
- Нет, профессор, я до трёх лет жил с мамой, но потом она умерла. Я не помню как ее звали. Помню только, что фамилия была не Принц. А отца я никогда не видел, может он умер, а может жив, я не знаю.
- Том, а у тебя есть какой-то любимый урок- решил перевести тему Дамблдор, видя что разговор даётся Тому с трудом.
- Да, я всегда любил зельеварение, мне даже разрешили посещать лабораторию во внеурочное время, а ещё я посещал уроки с ребятами которые старше меня на 2 класса.
- У нас в школе прекрасный профессор зельеварения, он строгий, но как ты понимаешь, по-другому в этой точной науке нельзя.
Дальше они шли молча. Первый магазин, в который они зашли, был магазин Оливандера, там Тому купили жёсткую волшебную палочку из черного дерева. Следующим был магазин мадам Малкин. Там ему купили несколько рубашек и остальную школьную форму. Походив по магазинам они купили все нужное. Они долго пробыли во Флориш и Блотс, ведь Том, кроме школьной литературы выбрал ещё много книг по зельеварению. Но дольше всего они пробыли в аптеке, это был рай для Тома. Здесь у него разбегались глаза, но профессор ему сказал, что если он будет очень хорош в зельеварения, то директор попробует договориться с профессором Снейпом о доступе мальчика в хранилище, а так же о доступе к лаборатории. Том знал, что в зельеварении он достаточно силен, так что решил попробовать завоевать этот доступ.
После магазинов, они отправились на вокзал Кингс-Кросс. Когда они зашли на платформу 9¾ Дамблдор попрощался с Томом и трансгрессировал.
Зайдя в последний вагон, он нашел свободное купе, прямо в самом хвосте поезда. Как только поезд двинулся, Том взял книгу и начал читать. Примерно через 15 минут в купе зашёл мужчина.Моя первая работа, не судите строго)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том Принц-мальчик из приюта
Teen Fictionодиннадцатилетний мальчик, живший в приюте, попадает в Хогвартс и встречает своего отца. Какие истории ждут его дальше? Узнаете в фанфике