глава 8

141 5 0
                                    

Мальчики бросив сумки на кровать поспешили на обед, который должен был уже скоро закончиться.
Когда они пришли в большой зал и сели за стол. Есть мальчикам совсем не хотелось, поэтому они просто выпили по стакану тыквенного сока и отправились обратно в подземелья, только уже к кабинету декана.
Подойдя к кабинету мальчики еле дышали от страха.
-Ты стучи,- сказал Драко.
-Нет, ты,- ответил Том.
-Нет,ты.
Это могло продолжаться долго, если бы не...
- Вы ещё подеритесь около моего кабинета,- сказал тихий зловещий и строгий голос за спинами мальчиков.
-П-п-простите, профессор,- тихо залепетали мальчики.
- Тихо!- Северус открыл дверь невербальной алооморой,- захотите.
Мальчики зашли в кабинет, следом за ними зашёл профессор.
Северус жестом пригласил мальчиков сесть на диван.
-Ну, молодые люди, рассказывайте, почему опоздали?
- Мммы проспали.
- На первый раз, я вас конечно прощаю, но в следующий раз как минимум назначу отработку и сниму баллы.
Мальчики чуть успокоились.
- А как максимум?
- Об этом вам пока лучше не знать,- если честно, Северус ещё сам не придумал, какой ещё наказание можно использовать в этом случае. -Драко, ещё раз такое повторится, я напишу твоему отцу, если ты все понял, можешь идти.
Драко ушёл, осторожно закрыв дверь.
- Я пожалуй тоже пойду,- сказал Том и ринулся к двери.
Но Северус успел запереть дверь заклинанием.
- Том, я ещё не разрешал тебе уходить, сядь обратно.
Мальчик вздохнул и сел на диван.
- Не волнуйся, я просто хочу проверить твои знания в зельеварении.
Мальчик совсем успокоился.
- Том, эти вопросы не на оценку, мне важно знать, насколько хорошо ты знаешь мой предмет.
Северус начал проводить Тому тест, начиная с первого курса и заканчивая седьмым. Мальчик на все вопросы отвечал не задумываясь.
- Том, ты большой молодец! Хочешь, я поспрашиваю тебя не по программе?
- Давайте!- радостно ответил мальчик. Он давно хотел проверить свои знания вне программы.
Снейп снова начал проверку (вопросы были как лёгкие, так и каверзные), но на все мальчик отвечал быстро, не задумываясь.
- Том, я думаю, что тебе будет не очень интересно ходить на занятия с первым курсом, твоих знаний хватит даже, чтобы быть лучшим на седьмом, поэтому я предлагаю тебе посещать пары самого старшего курса. Ты согласен.
- Да, конечно! А я точно справлюсь?
- Точно. Ну, раз ты согласен,- Снейп достал палочку и чистый пергамент и сказал какое-то заклинание, которое Том не расслышал, и протянул мальчику пергамент, на котором появилось новое расписание,- держи, здесь все расписано по времени.
-Спасибо.
- Том, но по поводу твоего поведения, я предупреждаю, ещё раз такое повторится, и я тебя выпорю.
- Хорошо, я понял, мне можно идти?
-Да, иди,- Северус подошёл и обнял на прощание мальчика, Том обнял отца в ответ и ушёл в гостиную.

________________
428 слов)

Том Принц-мальчик из приютаМесто, где живут истории. Откройте их для себя