Глава 17

112 4 2
                                    

Конец третьего триместра:

  Наконец-то закончились экзамены, результаты должны были придти только 15 июня, так что у Тома было ещё 3 недели для отдыха.
  У Северуса же наоборот было много проверки, за эти 3 недели ему надо было проверить экзамены по зельеварению за все 7 курсов!

Утро, Том, с приподнятым настроением, пошёл в Большой зал на завтрак, но когда он не увидел за профессорским столом своего отца, заметно приуныл и заволновался. Быстро позавтракав он быстрым шагом двинулся в подземелья.

  -Пап?-Том заглянул в класс зельеварения, он был пуст, тогда мальчик пошёл в кабинет, там, за столом спал Северус.- Пап, папа,- шёпотом проговорил первокурсник, осторожно касаясь отца.
  Усталое "хммммм" послышалось со стороны Северуса. Но через несколько секунд, профессор всё же открыл глаза.
  -Том? Что-то случилось?- хриплым голосом проговорил он.
  - Ну, я просто не увидел тебя за завтраком и заволновался,- ответил ему мальчик.
  - Со мной всё хорошо, я просто до 6 часов утра проверял работы и случайно заснул.
  -Пап, у тебя чернила на носу.
  После этих слов Северус призвал из своих апартаментов зеркало и салфетку. Стерев это безобразие у себя с лица, он вновь посмотрел на сына.  
  -Чем сегодня собираешься заняться?- спросил мастер зелий.
  -Не знаю, а можно я помогу тебе с проверкой? Я же хорошо знаю программу, могу проверить хотя бы первый курс?
  - Это долго, муторно и скучно, ты точно этого хочешь?
  - Точно!- с уверенностью в голосе ответил мальчик,- тем более я буду с тобой.
  - Не считаю это очень хорошим аргументом, ну да ладно, садись, вот тебе работы Ревенкло, у них почерк относительно нормальный и большинство ответов- правильные.
  Мальчик взял работы, достал из стола отца перо и красные чернила (он частенько делал здесь уроки и помогал отцу с проверкой), сел рядом с отцом и стал проверять.
  Примерно пол часа они провели в полной тишине, были слышны только скрипы перьев. Но в какой-то момент мальчик засмеялся.
  - Что с тобой, Том?- поинтересовался Северус.
  - В эту стопку случайно попала работа гриффиндорца- Рональда Уизли, он тут такой бред понаписал, а с другой стороны листа он письменно посылает тебя и твой предмет на х..,- тут мальчик прервался,- ну, сам понимаешь куда.
  - Поставь ему "Плохо" не хочу возиться с ним пол лета на пересдаче.
  - Ладно, но честно, тут даже "Тролль" не поставишь.
 
 

Да-да я жива, и снова стараюсь писать, пишите мнение о главе и фанфике в целом. Может, по вашему мнению, надо что-то поменять или у вас есть идеи для следующих глав?)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Том Принц-мальчик из приютаМесто, где живут истории. Откройте их для себя