Pov Том:
- Том, иди обедать, - примерно через пол часа услышал я голос отца с кухни.
- Сейчас!- крикнул я и сделал пометку в учебнике, на месте, где остановился.
Как только я зашёл на кухню понял, на сколько всё же хочется есть.
На столе стоял луковый суп, жареный картофель с курицей и чай.
- Пап, ты уверен, что я всё это съем?
- Да, а если нет, то будешь стоять в углу как маленький.
Я вздохнул, уселся за стол и приступил к еде.
Еле-еле я запихнул в себя суп, ко второму решил даже не притрагиваться, отец, ведь наверняка пошутил, не будет же он в мои одиннадцать лет ставить меня в угол!Конец Pov Том
Северус зашёл на кухню.
- Почему ты не съел второе? Хочешь себе анорексию заработать?!- сказал Северус.
- Ну паааап, я наелся, больше не могу!- заныл Том.
- Иди встань в угол!
- Нет!
- Я сказал- встань в угол!
- Нет, я не буду!
- Ну что ж, сам напросился,- Снейп произнёс связывающее заклятье и леветировал Тома в угол.
- Пап, я уже не маленький, чтобы стоять в углу.
- Ещё какой маленький! В следующий раз за такое поведение будешь не просто в углу, а с выпоротой задницей, а теперь молчи и думай на своим поведением!- сказал отец и ушёл в другую комнату.
Сначала Том обижался на Снейпа, но потом он начал осознавать своё ужасное детское поведение. Из его глаз полились слёзы.
Примерно через 20 минут зашёл Северус и застал ревущего и шмыгающего носом мальчика.
Отец сжалился над сыном и развязал его, Том сразу бросился к отцу и крепко его обнял.
- Прости... Прости, пожалуйста,- всё ещё всхлипывая шептал Том. А Северус просто стоял и гладил его по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том Принц-мальчик из приюта
Teen Fictionодиннадцатилетний мальчик, живший в приюте, попадает в Хогвартс и встречает своего отца. Какие истории ждут его дальше? Узнаете в фанфике