Утром:
-Том! Том! Просыпайся!
-Что случилось, Драко?
- Вставай! Мы проспали!
Том вскочил с кровати и побежал собираться.
- Какой у нас первый урок?- скидывая учебники в сумку спросил Том.
- Зелья.
- О нет,- Том не хотелось расстраивать отца, которого он только нашёл.
Через пять минут мальчики выбежали из гостиной, до урока оставалось две минуты. Прозвенел колокол. Мальчики прибавили шаг. Маленькие слизеринцы добрались до кабинета и осторожно постучали в дверь.
Она резко распахнулась и мальчики зашли в темную комнату. В ней были полки на которых стояла куча баночек с разными зельями и ингредиентами для них, парты у которых стояли котлы.
- Молодые люди, можно мне поинтересоваться почему вы опоздали?- тихо, зловеще проговорил мастер зелий.
- Мммммы...ммы...- тихо начали говорить мальчики.
- Проходите, придёте ко мне в кабинет после уроков.
- Ддда, профессор,- Все ещё заикаясь проговорили мальчики.
Они быстро зашли в класс и сели за последнюю парту.
-Принц, Малфой! За первую парту перед моим столом! Живо!- сказал Снейп тихо, но с такой интонацией, что всем показалось, что он кричит.
Названные дети пересели за указанную парту.
- Сейчас я буду задавать вопросы нашим опоздавшим, если вы читали учебник, то ответите на них без труда, а если не читали скажите мне сразу, ведь на вопросы вы не сможете дать ни единого верного ответа.
Драко читал учебник, но всё равно боялся что-то забыть, а ещё в этот момент он очень сильно жалел из-за того, что отказался от дополнительных по зельям летом. А вот Том сидел абсолютно спокойно, ведь он знал наизусть всю программу Хогвартса по Зельям начиная от первого и заканчивая седьмым курсами и читал кучу дополнительных материалов по ним.
-Мистер Малфой,-сказал Снейп, Драко вздрогнул- скажите, что я получу, если смешаю корень златоцветника и настойку полыни?
Том не думал, что вопросы будут такими лёгкими, как только задали вопрос, хоть он был и для Драко, мальчик поднял руку и осмотрелся, ещё руку подняла девочка с Гриффиндора- Грйндгер или Грейнджер ( мальчик точно не помнил как её зовут).
-Эээээ,- впал в ступор Малфой, - ннапиток жживой сммерти?- заикаясь выдавил из себя Драко.
- Верно,- сказал Снейп,- но на будущее- вопросы в этом классе задаю я.
- Мистер Принц,- Том посмотрел на профессора,- какая разница между агонитом и борецем?
- Никакой, сэр,- Том был уверен, что на все вопросы он ответит без труда, если они будут такими- же лёгкими.
- Верно, а где вы будете искать безоаровый камень, если я попрошу.
- В желудке козы, но разумеется не у каждой козы в желудке есть камни.
- А вы знаете, что такое безоар, мистер Принц?
- Безоар- это камень из свалянных волос или волокон растений, в Зельеварении безоар из желудка козы является противоядием от большинства ядов.
Пов Снейп
Это определение из учебника 2 курса, интересно откуда он его знает? Мне так хочется его проверить, позадаю ка я ему вопросы за другие курсы.
- Из каких ингредиентов, вы, мистер Принц, будете варить Настойку полыни?
Это 4 курс, мне как-то не верится, что он может ответить верно.
- Из 5 веточек полыни, 115мл спирта и 70 мл масла подсолнуха.
Так, не буду проверять его знания за остальные курсы сейчас, поспрашиваю его после уроков.
- Что ж, верно, + 20 баллов Слизерину.
Конец Пов Снейп
Дальше, весь оставшийся урок Снейп рассказывал детям правила безопасности в классе Зелий, потом прозвенел колокол и ребята отправились на Трансфигурацию.--------------------------------
526 слов)
Ура, я наконец-то дописала эту главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том Принц-мальчик из приюта
Fiksi Remajaодиннадцатилетний мальчик, живший в приюте, попадает в Хогвартс и встречает своего отца. Какие истории ждут его дальше? Узнаете в фанфике