глава 5

198 4 0
                                    

  Так они простояли минут 5, а дальше мальчик как будто осознал кого обнимает и отстранился от зельевара.
  -П-п-простите, а как мне теперь вас называть?- решил узнать Том.
  -Ну, для начала на ты и желательно отцом или папой, но если сначала не сможешь, тогда- Северусом.
  -Хорошо... отец.-сказал непривычное для себя слово мальчик.
  -Завтра утром у меня урок у вашего класса. Если хочешь, ты сможешь остаться у меня.- сказал Северус.
  -Нет, спасибо проф... отец,- ответил мальчик и убежал.
  Профессор Снейп решил, что мальчику нужно просто свыкнуться со всей этой информацией и отдохнуть,а сам зельевар пошел спать.
  Пов Том
  После того, как я убежал из комнат декана, я отправился в гостиную Слизерина. Сказав пароль я направился искать свою комнату.
  Я нашёл дверь с табличкой, на которой было написано следующее:
Д. Малфой
Т. Принц
  Конец Пов Том
  Мальчик зашёл в комнату, в которой ему предстояло жить до конца обучения в Хогвартсе.
  -О, Том, привет ещё раз. Ты какой-то странный. Что-то случилось?- сказал Драко.
  -Нет, ничего. Все хорошо.
  - Тебя точно Снейп не съел?
  -Нет, я же сказал-всё прекрасно.
  -Не, верю. Выкладывай, что случилось.
  -Ладно, как сказать...
  -Говори, мне можно довериться.
  -Короче,... яузналктомоцотец,- на одном дыхании протараторил Том.
  -Прости, можешь сказать помедленнее, я ничего не понял.
  -Я узнал кто мой отец,-уже более разборчиво сказал мальчик.
  -Вау, кто это? Я его знаю?
  -Даже лучше чем я.
- Кто это? Кто?
  -Мой отец-Северус Снейп.
  Но на удивление Тома, Драко не сказать, что сильно удивился.
  -Почему ты такой спокойный?- спросил Том Драко.
  -Если честно, я догадывался. Просто твой
характер очень похож на характер профессора Снейпа.
  -А можешь рассказать мне немного о мире магов, а то я сильно то ничего и не знаю,- перевел тему Том, сейчас ему хотелось отдохнуть от темы своей семьи.
  -Конечно, я родился в семье чистокровных магов и абсолютно все знаю о нашем волшебном мире.Сначала я, пожалуйста, расскажу тебе о священных 28-ми семьях...
  За этими рассказами они просидели до поздней ночи, а потом легли спать.

333слова) простите, что не выкладывала главы, не было вдохновения и времени







Том Принц-мальчик из приютаМесто, где живут истории. Откройте их для себя