глава 4

208 6 0
                                    

  Том встал со своего места, и уже более уверенно пошёл за свой стол.   Он сел к Драко. После странной речи директора начался пир. После пира староста-Маркус Флинт повёл слизеринцев- первокурсников в гостиную, где их уже ждал Северус Снейп.
  -Новоиспеченные Слизеринцы, наш факультет-самый сплочённый и дружный. Все конфликты должны оставаться в пределах факультета, никто не должен знать о ваших проблемах, кроме, разумеется, декана и однофакультетников. К слизеринцам всегда пытаются придраться, поэтому будьте осторожны. Сейчас мистер Флинт отведет вас в спальни. Мистер Принц, прошу пройти за мной.-сказал Снейп свои тихим устрашающим голосом.
Флинт повёл всех в спальни, а Том уверенной походкой отправился за деканом.
  Зайдя (как понял Том) в апартаменты декана Снейп сказал:
  -Можете сесть на диван Том, я хотел бы узнать знаете ли вы что такое зелье родства?
  -Да, конечно,- ответил Том.
  -Я бы хотел кое-что проверить, мне понадобиться капля вашей крови.
  -Хорошо.
  -Держи иглу, можешь, пожалуйста, капнуть кровь вон в тот котел.
  -Ну, ладно,- как-то неуверенно сказал Том.
  Том подошёл к котлу в котором было зелье родства и осторожно капнул туда свою кровь. Через 2 минуты зелье приобрело ярко красный цвет.   Мальчик взглянул на профессора   Снейпа, декан сидел и удивлённо смотрел в котёл.
  -Простите, профессор. Но раз зелье стало красным, вы знаете, кто мой отец?- тихо спросил Том.
  Пов Снейп
  "Надо как-то мягко сказать мальчику, что я его... отец", - подумал декан Слизерина.
  -Том.. я.. твой отец,- сам того не ожидая сказал Северус.
  "Мягко не получилось, надеюсь он не заплачет",- подумал Снейп.
  Но мальчик даже не думал плакать, он подошёл к отцу и обнял его. Снейп удивился этому жесту, но решил, что лучше сейчас просто обнять мальчика.

Я уезжаю на соревнования, до понедельника вряд-ли смогу выкладывать главы

Том Принц-мальчик из приютаМесто, где живут истории. Откройте их для себя