Начало третьего триместра:
Уже более полугода жизнь Тома была спокойной.
Почти весь Слизерин уже знал о "небольшом" событии в жизни Тома. Он помогал с зельями многим, даже старшекурсникам.
Отец его хвалил, и вобщем-то всё было хорошо.
Пов Снейп
Я вёл обычный урок у седьмого курса. Сидел, проверял контрольные работы этих оболтусов, пока дети выполняли несложное практическое задание. Но тут, я услышал взрыв котла, я вздохнул, поднял голову и мои глаза расширились в удивлении. Котёл взорвал Том- мой сын.
-Заканчиваем задание и сдаём подписанные образцы!- сказал я семикурсникам,- мистер Снейп ( недавно мы официально поменяли фамилию моему сыну), останетесь после урока.
- Хорошо, профессор,- ответил мне сын каким-то тихим и слабым голосом.
Конец Пов Снейп
Старшекурсники сдали зелья и быстро убежали, пока профессор не успел к чему-нибудь придраться и назначить отработки.
-Том, подойди ко мне,- сказал Северус как можно мягче.
Мальчик медленно двинулся к мастеру зелий, на его глазах читались грусть, усталость и страх. Всё его тело было напряжено.
Как только Том достаточно близко подошёл к Северусу, то притянул его к себе в объятия.
- Что с тобой сегодня, Том? - прошептал на ухо сыну отец, всё ещё обнимая мальчика.
- Мне целый день как-то нехорошо.
- Почему ты не пошёл к мадам Помфри или ко мне?
- Не знаю, честно, я думал всё само пройдёт.
-Том, в следующий раз, как только почувствуешь себя не очень хорошо, сразу подойди ко мне. И никогда не бойся подходить ко мне со своими проблемами
- Хорошо, отец, я запомню.Да, наконец-то новая глава, можете не волноваться, наш Том не всегда будет таким ангелом, скоро всё изменится.
Недавно я начала редактировать старые главы и времени у меня нет, поэтому главы выходят так редко
Интересно ваше мнение о фике)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том Принц-мальчик из приюта
Teen Fictionодиннадцатилетний мальчик, живший в приюте, попадает в Хогвартс и встречает своего отца. Какие истории ждут его дальше? Узнаете в фанфике