Примерно через 15 минут в купе зашёл мужчина. Он был одет в черный сюртук и черную длинную мантию.
-Здравствуйте, молодой человек. Можно ли у вас узнать, что вы делаете в вагоне для учителей?- вежливо, но холодно спросил он.
-Здравствуйте, сэр. Прошу меня простить, я не знал, что это вагон для учителей. Я сейчас же уйду.- ответил ему Том.
-Постойте, свободное купе вы уже скорее всего не найдете. Так что я вас поздравляю, вы один из немногих учеников, которым разрешено будет ехать в профессорском вагоне. И можно ли узнать ваше имя. Все же я должен знать с кем мне придется провести эту поездку.-так же вежливо и так же холодно сказал Снейп.
Pov: Снейп.
Этот мальчик так напоминает мне, нет, не может быть! Себя...
-Спасибо, сэр. Моё имя Том. Том Принц.-ответил мне мальчик.
Это совпадение, у меня нет родственников, а моим сыном он точно быть не может .
-Приятно познакомится, мистер Принц. Я профессор Снейп, преподаю в Хогвартсе зельеварение. Я не уверен что вы сможете полюбить эту науку. Но тем не менее я постараюсь вас ей научить.
- Мне тоже приятно познакомится, профессор. И можете быть уверены зельеварение я точно полюблю, а вернее сказать, уже давно полюбил.
- Я до сих пор не очень в этом уверен, но это мы проверим на уроках, а сейчас, не могли бы вы рассказать немного о себе.
Конечно я не верю, но фамилия Принц редкая и была только у древнего волшебного рода, моего рода. Пока что вероятность отцовства 60%. Мерлин, о чём я думаю!
Конец Pov Снейп
До конца поездки они молчали. Том читал учебник за пятый курс (что, кстати, очень удивило Северуса), а Снейп рассматривал учебные планы по своему предмету.
Когда поезд приехал в Хогсмид, ребенок и профессор вышли из поезда.
-Ну, что ж, до свидания мистер Принц.- сказал мальчику Снейп.
-Первоклашки, первоклашки, все сюда- услышал мальчик голос полу великана Хагрида.
-До свидания!- сказал мальчишка профессору и скрылся в толпе.316 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том Принц-мальчик из приюта
Teen Fictionодиннадцатилетний мальчик, живший в приюте, попадает в Хогвартс и встречает своего отца. Какие истории ждут его дальше? Узнаете в фанфике