Глава 7

144 4 0
                                    

На Трансфигурации не было ничего особо интересного, Минерва Макгонагалл просто провела вводный урок для первокурсников. Дальше у детей были чары, на них тоже никто ни чем не отличился, да и профессор Флитвик вопросов не задавал. После у первокурсников был обед и занятия для них на сегодня окончены.
У профессора Северуса Снейпа тоже сегодня было три урока, а именно вводный урок у первокурсников Гриффиндор/Слизерин, о котором вы уже слышали, и пара у шестого курса, на котором они начали разбирать теорию ядов и противоядий.
Весь урок шестой курс читал параграф по Зельям, а Снейп в этот момент думал, как наказать мальчиков за опоздание (в особенности Тома, ведь он его сын, а с Драко в крайнем случае может разобраться Люциус), а так же какие вопросы задать Тому на проверке его знаний по Зельеварению.Когда пара закончилась, Снейп пошел на обед.
Пов Том
Уроки прошли достаточно интересно, после них мы с Драко отправились в гостиную, чтобы оставить там сумки.
Мы почти дошли до гостиной, но тут Драко заныл:
- Неееееет.
.- Драко, что случилось?- испуганно спросил я.
- Я сейчас вспомнил, что нам с тобой после обеда надо будет идти к Снейпу,- продолжал ныть Драко.
- Ну, может ты преувеличеваешь и все не так уж и плохо?- неуверенно спросил Том.
- Ты просто не так хорошо знаешь Снейпа, а я с ним рос, он раньше постоянно приходил.
- Эх, ладно, пойдем, от судьбы не убежишь.
Я сказал пароль, и мы зашли в гостиную
Конец Пов Том
Пов Снейп
Я вышел из своего кабинета, уже собирался идти на обед, но вдруг услышал как кто-то заныл: "Неееет".
Я быстро но тихо пошел к входу в гостиную Слизерина, ведь именно оттуда доносилось нытье, как оказалось ныл Драко. Я решил остаться за углом, за которым я сейчас и стоял и послушать разговор мальчиков.
- Драко, что случилось?- испуганно спросил Том.
- Я сейчас вспомнил, что нам с тобой после обеда надо будет идти к Снейпу,- продолжал ныть Драко.
- Ну, может ты преувеличеваешь и все не так уж и плохо?- неуверенно спросил Том.
- Ты просто не так хорошо знаешь Снейпа, а я с ним рос, он раньше постоянно приходил.
- Эх, ладно, пойдем, от судьбы не убежишь.
Кто-то из мальчиков сказал пароль, и они зашли в гостиную.
Сейчас я точно решил, что сильно наказывать мальчиков не буду, ведь Драко и так сильно перепуган, а Тома я ни разу не наказывал, поэтому я был почти уверен, что его сильно пугает неизвестность.
После этих раздумий я наконец отправился на обед.
Конец Пов Снейп

________________________
405 слов)

Том Принц-мальчик из приютаМесто, где живут истории. Откройте их для себя