POV. Автор
В жизни каждого человека может произойти поворот, которого ну никак не ждёшь. Главная героиня жила с белой полосой по жизни, но тут вдруг неожиданно и с ног до головы покрыла черная.
И Соён с рождения живёт в России, но по национальности она была этническая кореянка. Её бабушка с дедушкой в тяжёлые времена переехали в Россию, так семья и осталась жить в Корее.
Девушка училась в России и у неё был лучший друг кореец. Они были не разлей вода. В классе они были белыми воронами. Их объединяла дружба с детства. Их семьи дружили с давних времён и даже подшучивали, что поженят ребят. Но их никогда не объединяла любовь, а просто лишь самая настоящая и крепкая дружба.
Соён была с очень красивой внешностью, и была метиской - папа был корейцем, а вот мама русской, с прекрасными голубыми глазами, которые достались Соён.
Девушка с детства занималась спортивными лыжами и добилась успеха. Снег её стихия, и Соён стала даже Чемпионкой России. Всё было, так как хотела девушка, она прикладывала много усилий для этого.
Но чёртова чёрная полоса бывает приходит совсем внезапно. Соён готовилась к чемпионату по Европе, как случилось то, что она совсем не ожидала.
Сам же тренер, с кем девушка стала заниматься, чтобы выйти на мировой уровень, подставила и не моргнула. У Соён были опасения на счёт нового тренера, но выбора, как такого не было. Опасения оказались не напрасными.
Новый тренер от России тренировала двух девушек это И Соён (Соня на русском) и Анну Петрову. Между ними было явное соперничество и каждая из них хотела медаль. Прямо перед самыми соревнованиями девушки сдавали анализы и в крови у Соён обнаружили допинг!
Как бы девушка не доказывала свою правоту, ей никто не верил. Соревнования провалились и вместе и вся карьера Соён.
Все спортсмены друзья отвернулись в один момент. Боль разрывала девушку, несправедливость настигла и её. Ей пришлось уехать работать в Сочи на Красную поляну. Там давние знакомые устроили девушку, как инструктора. Соён была первоклассным профи в своём деле, но с кем она работала не давали ей спокойно жить. Её гнобили и постоянно тыкали ситуацией с допингом.
Плохая репутация девушке принесла не мало проблем, платили копейки и что казалось совсем уже не оставалось ни на что.
Соён вечером после того, как вернулась домой позвонила своему лучшему другу:
- Ёну, я так устала... - Жаловалась девушка другу, который вернулся в Корею жить на совсем. Там его родители устроили свой бизнес и парень вернулся на свою родину.
- Соён, сколько можно? Лети ко мне!
Друг пытался забрать её к себе.
- Ты знаешь английский и корейский! Собирай вещи и отец пристроит тебя здесь у себя. - Папа Ёну держал свой горнолыжный курорт для туристов.
- Ты уверен? Я везде изгой...
- Перестань говорить ерунду, иначе я приеду сам, соберу твои вещи! Завтра же вылетаешь ко мне! - Убедил её друг и девушка прилетела к другу в Корею, оставив всё в России.
Родители Ёну, страшно любили Соён и души в ней не чаяли. Её устроили инструктором по лыжам и сноуборду. У девушки так хорошо получалось, что все клиенты ехали специально к ним на курорт из-за Соён.
Ей освободили дом, в который родители Ёну приезжали не так часто.
Курорт славился на всю Корею и такие вип клиенты, как BTS не могли не приехать туда.
_____________________________________________
Выкладываю свою старую работу с Джином 🥺 Очень скучаю по нему 😭💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
أدب الهواةСоён чемпионка России по лыжному спорту, с провалившейся карьерой. Но ей удается вернуться в Корею, найти там своё место, а также обрести любовь...