клубничные покки 8глава

647 27 0
                                    

Мать стояла в шоке. Суна зашёл в комнату закрыв дверь перед носом женщины. Он начал медленно подходить к ти. Девушка испугалась. Она думала что сейчас начнётся допрос или ещё что похуже. Но Суна подошел и взял ти на руки. Как маленького котёнка.
-прости..
-за что ты извиняешься. Это должна делать твоя мать.
-я.. Я.......
Суна прижал ти к себе сильне. Он начал ходить по комнате. Лис пытался успокоить её но не очень хорошо получается. Ти только больше плачет в футболку. Суна понимает её как никто другой. Он положил ти на кровать и напротив кинул рюкзак.
-открывай.
-зачем?
-просто открой.
Ти расстегнула рюкзак . Суна смотрел на неё как на тупую. Ти просто открыла рюкзак даже не посмотрев что в нутри.
-открыла.
-разве не понял что нужно посмотреть что внутри.
-извини
Ти засунула руку внутрь и нащупала коробку достав её она увидела..
-тадааам
-клубничные покки?
-тебе не нравится?
-нет что ты.. Просто раньше я ела их только с Китой.. А родители запрещали мне сладкое поэтому кита приносил мне вкусняшки во двор ...
-кушай. Я не родители.
Ти начала уплетать покки. Суна просто смотрел ему было приятно просто смотреть. Смотреть на ти.

Наступил вечер 19:57.в комнату зашёл кита.
-ти пора..... Суна?
-да. Суна
-тебе тоже наверно пора домой.
-когда родители позвлпят тогда и пойду.
Суна решил позлить киту поэтому обнял ти.
-тогда не буду вам мешать...
Кита ушёл а между ребятами настала тишина

Ты - моя болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя